Главная \ Интерьерные шоу \ Конкурсы и выставки \ Винтажный дизайн выставочного павильона джинсовой одежды на международной выставке

Винтажный дизайн выставочного павильона джинсовой одежды на международной выставке

Одежда в павильоне на международной выставке

MUSTANG — это один из ведущих европейских брендов джинсовой одежды, осуществляющий продажу своей продукции по всему земному шару.


Компания была основана в 1932 году, но с тех далёких времён предлагаемый ею ассортимент стал значительно шире и пополнился аксессуарами, джинсовыми куртками, обувью и нижним бельём. Теперь каждый покупатель может убедиться в том, что MUSTANG — это больше, чем просто деним.

Стеллаж с продукцией в павильоне на международной выставке
Витрина с овощами и фруктами в павильоне на международной выставке
Вешалки с одеждой в павильоне на международной выставке
Ассортимент одежды и обуви в павильоне на международной выставке
Джинсы в павильоне на международной выставке
Выдвижные ящики с продукцией в павильоне на международной выставке
Открытая выкладка джинсов в павильоне на международной выставке
Барная стойка в павильоне на международной выставке
Кофе-молка и кофе-машинка в павильоне на международной выставке
Вывешенные джинсы в павильоне на международной выставке
Внешний вид павильона на международной выставке

Быть собой всегда лучше, чем притворяться кем-то! Поэтому философия бренда освещает такие ценности, как искренность и достоверность. Среди невероятного количества идеально скроенных моделей MUSTANG каждый человек сможет найти ту вещь, которая подойдёт именно ему.

Ведь здесь только настоящий деним для настоящих людей!

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/171657306505946/ An Nyuta

    Инсталляция, представленная компанией MUSTANG, выглядит настолько выразительно, что с первого взгляда притягивает к себе все внимание. Павильон оформлен поистине необычно. Впервые вижу, чтобы стенды с одеждой декорировали свежими фруктами. Удивление сменяется понимаем, что это некий рекламный ход, ведь в итоге всех посетителей угощают фрешами. Свежесть фруктов, в данном случае, наверняка ассоциируется с новизной коллекции.

Комментарии для сайта Cackle