Австралийский фотохудожник Мюррей Фредерикс (Murray Fredericks), чтобы снять потрясающие зеркальные отражения, на протяжении многих лет отправляется в центр озера Эйр. Этот пустынный водоём отличается чрезвычайно высокой концентрацией соли.
В первый раз Мюррей побывал здесь в 2001 году.
Он рассказывает, что покинул лагерь и отправился бродить в полной темноте. И вдруг почувствовал незнакомое и сильное ощущение спокойствия и освобождения от тревог повседневной жизни.
Ему захотелось передать в возвышенных сюрреалистических фотографиях эмоциональное качество пережитого опыта и своё поэтическое отношение к озеру.
С тех пор Мастер приезжает в это место со своим оборудованием, состоящим из больших зеркал (1,2х1,8 м), камер, штативов, и монтирует студию прямо в воде.
Часто его экспедиции занимают несколько недель. Фотосессии проходят в различное время суток – на рассвете, в сумерках и ночью.
В результате создаются захватывающие произведения, где основными выразительными элементами выступают цвет, двойной горизонт и запертым в зеркале небом и озером.
Зеркало, символ нарциссизма и саморефлексии, в недавней коллекции «Тщеславие» (Vanity) превращается в чудесный портал, позволяющий заглянуть в неизвестный мир, в котором фокус внимания зрителя перенаправляется с собственной персоны в окружающую среду, наполненную светом, воздухом и бесконечным пространством.
Пейзажные зеркальные отражения на снимках творчески сочетают нежную цветовую гамму, абстракцию и минимализм.
Изображения из Vanity были включены в персональную вставку художника, которая состоялась в июне этого года в лондонской художественной галерее Гамильтон (Hamiltons Gallery).
Музей Дизайна предлагает короткое видео, в котором, как и-за кулис, можно понаблюдать за творческим процессом Мюррея Фредерикса.
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!