Модные дизайнеры: Фабио Новембре, Филипп Старк и другие… Вы с ними знакомы?

«Золотой век» дизайна, начавшись в 20-е годы прошлого столетия, похоже, не собирается уходить в историю. Среди талантливых и самобытных представителей современного поколения очень трудно определить десятку самых-самых. Начнём знакомство с европейских знаменитостей, чьи творения произвели сенсацию на дизайнерских выставках последних лет.


Фабио Новембре

Фабио Новембре – современный итальянский дизайнер

Родился на юге Италии, получил архитектурное образование в Милане, несколько лет провёл в Нью-Йорке. Естественность без налёта высокомерия – его главная характеристика. Живёт, чтобы работать, и обожает свою профессию. Когда творит, его не сдерживают традиции и стереотипы, он руководствуется эмоциями, доверяет своему сердцу, претворяя идеи в реальность. Живёт так, как будто сегодня – лучший день его жизни. Сотрудничает с известными брендами – Капельини, Фламинья, Дриаде и Мериталья, разрабатывает интерьеры ресторанов, торговых центров и отелей. Чтобы средствами архитектуры выразить любовь к своей жене, аргентинской модели Канделе Новембре, дизайнер распорядился начертать инициалы FC в рамке в виде сердца на мозаичной колонне, поддерживающей вход в их жилище. Главный художественный образ, который так или иначе проявляется в его работах, в оформлении собственного дома (в интерьере столовой и на ажурной металлической ограде) и даже вытатуированная на плече, – извивающаяся змея.

Мозаика фактов

Свой дом в Милане считает самым красивым в мире;
Себя рассматривает как товар на продажу, публично демонстрируя подробности своей частной жизни, фотографии жены и дочерей, даёт откровенные интервью представителям прессы;
Его главный принцип в выборе одежды – отличаться от большинства;
Абсолютно не боится экспериментов с цветом при создании фантасмагоричных ярких композиций;
Романтик: пишет стихи и верит в вечную любовь;
Самые известные предметы обстановки от Фабио Новембре – кресла в виде театральной маски или частей человеческого тела.

Колонна у дома Фабио Новембре Интерьер дома Фабио Новембре Фабио Новембре в кругу семьи
Колонна у дома Фабио Новембре Интерьер дома
Фабио Новембре
Фабио Новембре в кругу семьи

 

Филипп Старк

Филипп Старк – современный французский дизайнер

Гений для одних, чудак для других, верно лишь то, что этот дизайнер французского происхождения никого не оставляет равнодушным. Мир знает его как автора инновационных и потрясающих проектов по оформлению сети отелей могущественного Яна Шрагера, чьи идеи перевернули индустрию отдыха и предоставления лучших апартаментов для временного проживания. Суть новой концепции – организация гостиницы как единой великолепной декорации со смелым дизайном и выразительными деталями – оригинальной мебелью, системами иллюминации, удивительными цветовыми композициями, среди которых Филипп Старк чувствует себя, как рыба в воде.

Но творческие достижения распространяются не только на оформление интерьеров. Старк успешно трудится на ниве промышленного дизайна, среди его работ – яхты для фирмы Бенето, бутыли для минеральной воды марки Гласьер, дорожные изделия для Вуиттон, аксессуары для Алесси, офисная мебель для Витра, он придумывает образы транспортных средств, компьютеров, очков, стульев, чайников, часов, банок для оливкового масла. Он автор знаменитейшей соковыжималки для лимона в форме человека-паука.

Филипп Старк – обладатель бесчисленных международных премий, его шедеврами можно любоваться в Бруклинскоим музее Нью-Йорка, Музее декоративных искусств в Париже, Музее дизайна в Лондоне. Участник персональных и коллективных выставок в Марселе, Риме, Мюнхене, Киото, Токио, Лос-Анжелесе.

Мозаика фактов

Родился в 1949 году в Париже, где через много лет стал знаменитым после того, как французский экс президент Франсуа Миттеран привлёк его к реконструкции Елисейского дворца;
Всегда одет в чёрное, так как считает этот цвет самым подходящим и практичным для его постоянных разъездов;
Обожает свою жену, с которой не расстаётся ни на минуту, и утверждает, что посвящает ей 99% своего времени;
Творческое кредо – крайний гуманизм и глубочайшее преклонение перед Природой.

Филипп Старк. Набор сидений «Дядя Джек» Филипп Старк. Интерьер ресторана «Мама Шелтер» в Марселе Филипп Старк. Люстра ZÉNITHAL
Филипп Старк. Набор сидений «Дядя Джек» Филипп Старк.
Интерьер ресторана «Мама Шелтер»
в Марселе
Филипп Старк. Люстра ZÉNITHAL

 

Константин Грчик

Константин Грчик – один из самых значительных дизайнеров, влияющих на развитие современного искусства оформления

«Что мне нравится в мире дизайна, так это то, что в действительности мы не знаем, что уготовило нам будущее. Существует столько перспектив в этом деле (и в жизни), и никто ничего не может гарантировать. А это означает, что дизайн – волнующе непредсказуем просто потому, что может пойти по любому из направлений или вообще в никуда».

Константин Грчик (1965) считается одним из самых значительных дизайнеров, влияющих на развитие современного искусства оформления. Родился в Германии. Прежде чем посвятить себя изучению дизайна в Лондоне, в Королевской академии искусств, работал обычным краснодеревщиком.

В 1991 году у себя на родине открыл студию промышленного дизайна – KGID, где разрабатывал различные проекты для ведущих европейских брендов, специализирующихся на производстве мебели, аксессуаров, систем освещения.

Знаками его признания на международном уровне стали многочисленные награды престижных выставок и конкурсов, включение моделей в постоянные экспозиции ведущих музеев мира.

Для его произведений характерны лаконичность и простота, хотя Маэстро не соглашается, когда их называют минималистическими. Его стиль скорее – функциональный и доступный объект, объединяющий формальную строгость, оптимистичное настроение и необычайное остроумие. Его метод – скрупулёзное исследование истории дизайна, архитектуры, а также изучение новых технологий и свойств материалов.

Мозаика фактов

В 2005 г. увидела свет подробная монография в 240 страниц с обзором всех творений Грчика;
В промышленном дизайне для него нет «маленьких» тем, он проектирует стулья, посуду, туалетные и банные принадлежности, полотенца, бижутерию;
Автор одного из самых популярных светильников. «Mayday… Mayday…» – последние услышанные слова с тонущего Титаника – сигнал бедствия, произошедший от французского «m’aider» («Помогите мне»). «Я разработал лампу Mayday как инструмент, который имеет широкое практическое применение в любой ожидаемой или неожиданной ситуации»;
Творческие принципы – простота и чистота линий, белый цвет, экономия ресурсов и материалов, приоритет чёткой структуры перед скульптурной формой.

Константин Грчик. Деревянный стул MEDICI Константин Грчик. Скамья «В» Константин Грчик. Большой стол «В»
Константин Грчик. Деревянный стул MEDICI Константин Грчик. Скамья «В» Константин Грчик. Большой стол «В»

 

Патрисия Уркиола

Патрисия Уркиола – одна из лучших женщин-дизайнеров современности

Эта испанка (хотя предпочитает называть себя астурийкой) была названа международными средствами информации лучшей женщиной-дизайнером современности. В мебельных салонах предметы обстановки её авторства имеют такой же неизменный успех, как светильники и вязаные аксессуары. Её мастерство сформировалось под влиянием и руководством легенды итальянского дизайна – Акилле Кастильони, а сегодня она – солирующая и признанная партия в многоголосном хоре своих коллег. Со своим непринуждённым подходом, несколько традиционным, соединяет минимализм с истинно женскими пристрастиями к цветам и рукоделию. «Обожаю всё смешивать!»

Для компании Axor Патрисия придумала роскошную ванную под слоганом как гордым, так и эффектным – «Разбуди свои чувства!» В помещении гармонично сочетаются старые и новые подходы к оформлению, которые создают индивидуальную атмосферу.

Дизайнер не ограничивает себя каким-то одним определённым стилем. Её цель – тронуть, разбудить эмоции и ассоциации путём смешения стилей, форм, чтобы достичь новой выразительности и необычной интерпретации привычных вещей. Поэтому она придаёт такое значение тому, чтобы её разработки были достаточно простыми и приспособленными к реальной жизни.

Мозаика фактов

Патрисию Уркиолу называют дизайнером момента. Может выдумать новый образ предмета обстановки, добавить ему нехарактерную функцию, которая сразу становится естественной и органичной;
У неё только два критерия оценки объекта – удобно или не удобно;
Прежде чем начать подписывать разработки своим именем, работала много лет практически без передышки. Весна за весной, год за годом, архитектор по образованию, собирала коллекцию эффектных деталей для будущей мебели – стульев, диванов, салонов автомобилей;
По оценке специалистов, творчество Патрисии отличают свежесть, инновация, универсальность, очарование, поэзия и чувственность, безупречный баланс между формой и функцией;
Патрисия: «Мне не нравится работать с нерешительными и невовлечёнными людьми. Я всегда ожидаю, что весь мир будет вкладывать ту же страсть и ту же энергию, какую вкладываю я в каждую свою вещь. Я человек ужасно любопытный, всегда нахожусь в поиске новых идей, окружаю себя людьми, которые могут внести что-то особенное в мою работу, которые помогут выявить мою индивидуальность».

Патрисия Уркиола. Модульные сидения Патрисия Уркиола. Кухня Салинас Патрисия Уркиола. Коллекция мебели, светильников и аксессуаров
Патрисия Уркиола. Модульные сидения Патрисия Уркиола. Кухня Салинас Патрисия Уркиола.
Коллекция мебели, светильников
и аксессуаров

 

Альфредо Хаберли

Альфредо Хаберли, современный, аргентинский, промышленный дизайнер

Альфредо Хаберли (Буэнос-Айрес, 1964) – один из самых харизматичных дизайнеров современности. Родился в Аргентине, как профессионал сформировался в Швейцарии, где получил образование в области промышленного дизайна, основал собственную студию, и где позже, в 2008 году, прошла грандиозная выставка с ретроспективой его работ – предметы обстановки, светильники и аксессуары.

В портфолио Хаберли результаты сотрудничества со многими северо- и западноевропейскими брендами – Эдра, Квадрат, Моросо, Витра, Занотта. Многочисленные монографии с описанием его творчества, а также престижные награды и премии подтверждают безупречное качество его произведений.

Международное признание пришло к Альфредо после реализации дизайнерского проекта торгового центра известной торговой марки Кампер в Доностии (Испания). Несмотря на весьма компактную площадь, ему удалось создать самое оригинальное помещение в городе. Следующим значительным успехом стало оформление отеля «25 часов» в Цюрихе, располагающим 126 номерами, рестораном, террасой СПА, кулинарного клуба, в котором проводятся праздники и организуются поварские курсы. Предметы мебели, праздничные и яркие, функциональные и конкретные, лёгкие и поэтичные, составляющие художественное единство с покрытием пола, шторами, элементами декора, разрабатывал лично Хаберли.

Мозаика фактов

В 40-е годы успех трёхмерной модели из фанеры, которую изобрели Чарльз и Рей Имз, открыл неограниченные перспективы для развития мебельного производства. Почти 70 лет спустя многофункциональный стул Jill (первая совместная работа Vitra и Альфредо Хаберли) возродил эту технику с привлечением продвинутых технологий, которые позволили, чтобы этот стул, созданный в честь супругов Имз, стал иконой нового стандарта – гибкого, комфортного и изящного;
В 2007 году получил золотую премию Дельта (ежегодно присуждается за достижения в области дизайна и архитектуры) за скамьи из перфорированной нержавеющей стали, в которых соединились традиция и инновация, забава и энергия;
Хаберли контролирует определение рыночной цены на свои продукты;
Интерес к искусству дизайна начался со знакомства с работами Джуджаро и Кастильони. Восхищается скульптурными формами творений Марка Ньюсона. Среди его друзей дизайнеры Константин Грчик, Джаспер Моррисон, Патрисия Уркиола.

Альфредо Хаберли. Дизайн тканей Galaxy, Nadir, Nebula Альфредо Хаберли. Ножи для сыра Альфредо Хаберли. Набор мебели РИВЬЕРА
Альфредо Хаберли.
Дизайн тканей Galaxy, Nadir, Nebula
Альфредо Хаберли. Ножи для сыра Альфредо Хаберли. Набор мебели РИВЬЕРА

 

Торд Бонтье

Торд Бонтье – современный голландский дизайнер

Одновременно современный и классический, свежий и полный очарования стиль Торда Бонтье, воплощён в его творениях, заимствующих цвета и формы природы, с единственной целью – сделать повседневную жизнь более приятной. Поэзия и магия в предложениях этого голландца, который в последнее десятилетие завоевал сердца публики, сочетаются с тщательностью и точностью исполнения. Его кредо может быть выражено словами: «давайте жить весенним днём, не беспокоясь, не суетясь, счастливо». Невозможно не влюбиться в столовую утварь с тонкими рисунками, изображающими мир флоры и фауны.

Торд Бонтье родился в Нидерландах в 1968 году, изучал промышленный дизайн в Эйндховене, а затем завершил образование в Лондонской Академии искусств, где сейчас преподаёт.

Один из первых успешных проектов – Коллекция экономичных светильников для Habitat. Затем последовали совместные работы с компанией Swarovski, проектирование люстр для Хрустального дворца Blosson Chandelier.

В творческих приёмах органично переплелось традиционное и новое, ремесленное и высокотехнологичное.

Мозаика фактов

Интерес к профессии проявился у Торда ещё в детстве под влиянием творческой атмосферы, которая царила в доме. Его мать преподавала историю искусств и текстиля и всячески поощряла развитие художественного воображения у детей. Первые поделки, сделанные из подручных материалов (например, из пластиковых бутылок), были милыми и наивными, но уже и тогда сочетали функциональность и привлекательность;
Его изделия – вазы, чайные чашки, занавеси, стулья, светильники – рассказывают шёпотом истории и сказки о хрупких феях, единорогах, оленях и эльфах. Тема стала глубже и нежнее, когда родилась его дочь Эвелин. Ощущение радости и чистоты непроизвольно возникают перед этим Эдемом из цветов, бабочек и птиц, населяющих объекты такого рода, как лампа Мидсаммер Лайт (выиграла приз Музея современного искусства в Нью-Йорке за лучший продукт, изготовленный в 2004 году, а также включена в экспозицию Гламур в аналогичном музее в Сан-Франциско);
Текстурные узоры полны живых красок и энергии – характерный почерк Бонтье. Но его любовь к лужайкам, деревьям и цветам не мешает ему активно использовать в производстве высокие технологии (программирование, лазерную обработку). В результате – изысканные объекты, но близкие и понятные каждому.

Торд Бонтье. Канделябр из акрила Торд Бонтье. Кресло SHADOWY Торд Бонтье. Подвесной светильник-гирлянда
Торд Бонтье. Канделябр из акрила Торд Бонтье. Кресло SHADOWY Торд Бонтье. Подвесной светильник-гирлянда

 

Инго Маурер

Инго Мауэр – немецкий промышленный дизайнер

Инго Мауэр (1932) получив специальность типографского рабочего, решил посвятить себя изучению графического искусства в Мюнхене. В 1960 году отправился в Нью-Йорк, а затем в Сан-Франциско, где выполнял заказы по графике как фрилансер. Через 3 года вернулся в Германию, основал компанию «M Design», в которой выпускал светильники по собственным чертежам. Первый большой успех принёс в 1966 году светильник «Bulb», вошедший в коллекцию Музея современного искусства. В 1984 году представил новое изобретение – систему кабелей низкого напряжения, которая состояла из двух металлических проводов, закреплённых горизонтально, и серии элементов освещения из галогеновых лампочек. Новинка моментально завоевала популярность и была использована в парижских инсталляциях в Центре Жоржа Помпиду и Институте французской архитектуры, а также на вилле Медичи в Риме.

Мауэр продолжил экспериментировать с различными типами светодиодных светильников, которые выпускал целыми сериями. Важное направление деятельности компании – световые инсталляции торговых центров, выставочных залов, домов мод по всему миру. Сотрудничает с талантливыми молодыми дизайнерами, совместно с которыми оформил систему иллюминации на станции метро Мариенплац в Мюнхене.

Мозаика фактов

Промышленный дизайнер-самоучка. За почти полувековой период лампы и инсталляции, выпущенные по его проектам, революционизировали концепцию освещения пространства;
Чувство юмора, поэтическое вдохновение, новые технологии лежат в основе его практической деятельности и исследований. Он постоянно в поиске новых свободных и символичных форм, воплощённых в инновационных материалах;
Сын рыбака, вырос на острове Райхенау (в Боденском озере, западнее города Констанц). Сегодня Маурера называют «поэтом света».
Мауэр: «Создавая новый светильник, следую своим инстинктам, люблю рисковать: по натуре я игрок. Для меня даже винтик представляет художественную ценность. То, что происходит между мной и объектом – это искусство».

Инго Мауэр. Настольная лампа «I Ricchi Poveri Toto» Инго Мауэр. Декоративная лампа My New Flame Инго Мауэр. Подвесной светильник Porca Miseria
Инго Мауэр.
Настольная лампа
«I Ricchi Poveri Toto»
Инго Мауэр.
Декоративная лампа
My New Flame
Инго Мауэр.
Подвесной светильник
Porca Miseria

 

Хелла Йонгериус

Хелла Йонгериус – голландская художница-дизайнер

Хелла Йонгериус (1963) получила образование в престижной Академии дизайна в Эйндховене, после окончания которой сотрудничала с торговой маркой Droog, где к ней пришло признание на международном уровне. Позже открыла собственную студию дизайна «JongeriusLab» в Роттердаме, в которой производит продукцию из текстиля, керамики, дерева – кухонную утварь, декоративные вазы, ткани, мебель. Творения голландской художницы-дизайнера – уникальная смесь промышленного производства и ремесла, высоких и примитивных технологий, традиции и современности. Во всех своих проектах постоянно подчёркивает важность цветового решения в искусстве дизайна. С 2008 года использует личный опыт и творческие принципы в линии продуктов компании Витра, в которой занимает должность креативного директора. Она создала библиотеку оттенков для сегодняшней продукции фирмы, расширила эксклюзивную коллекцию кож и тканей. Например, ткань Hopsak представлена во множестве новых оттенков, которые вносят в классические образцы ноты новизны и уникальности, позволяют соединить производственную атмосферу офиса с теплом домашнего очага.

Мозаика фактов

Хелла разработала клавиатуру со встроенной тарелкой, чтобы пользователь мог подкрепиться во время работы. Несмотря на критику производителей компьютерной техники, новинка Йонгериус получила приз «Современный шедевр»;
Необычные произведения Йонгериус включены в экспозиции нескольких музеев Нью-Йорка, Музея дизайна в Лондоне, представлены в галереях Парижа;
Один из самых известных объектов Йонгериус – стол Sphere Table, который был предназначен для реконструкции холла для делегатов ООН в Нью-Йорке. Предмет мебели изготовлен из массива дерева и оснащён большой полусферой из оргстекла, которая может располагаться с правой или левой в стороны. Это позволяет адаптировать рабочее место к индивидуальным потребностям. Сочетание футуристических черт с традиционным стилем привлекает внимание в любом окружении;
Хелла: «Моя цветовая палитра предлагает широкий выбор вариантов. Не существует единственной правды. Нет только зелёного, есть множество версий зелёного; нет только красного, есть вариации красного. Более того, красный может содержать зелёный, коричневый и даже синий. Серый включает оттенки зелёного, отражение синего и воспоминания красного».

Хелла Йонгериус. Клавиатура с заботой о пользователе Хелла Йонгериус. Стол с лягушкой Хелла Йонгериус. Набор стеклянной посуды
Хелла Йонгериус.
Клавиатура с заботой о пользователе
Хелла Йонгериус.
Стол с лягушкой
Хелла Йонгериус.
Набор стеклянной посуды

 

Мортен Клессон, Ээро Койвисто, Ола Руне

Claesson Koivisto Rune – шведская студия архитектуры и дизайна (Мортен Клессон, Ээро Койвисто, Ола Руне)

Claesson Koivisto Rune – шведская студия архитектуры и дизайна была создана в 1995 году в Стокгольме. Получила своё название по фамилиям создателей – Мортена Клессона (1970), Ээро Койвисто (1958) и Олы Руне (1963). Задумывалось всё как предприятие традиционного архитектурного направления, но со временем виды выполняемых работ стали более многоплановыми.

Разработки по оформлению интерьеров и созданию объектов промышленного дизайна отличаются смелой фантазией и высоким уровнем исполнения – от архитектурных сооружений до ювелирных украшений или зубных щёток. Мебель, предметы интерьера и повседневного быта от известного бренда производятся не только на родине компаньонов, но и в Финляндии, Дании, Бельгии, Германии, Англии, США и Японии.

В 2004 году студия получила привилегию представлять шведскую архитектуру на Международном Биеннале в Венеции. Паула Антонелли, управляющая отделением дизайна в Музее современного искусства, назвала архитектурный язык Клессона, Койвисто и Руне «воплощением эстетики нового тысячелетия». Среди последних новинок выделяется коллекция сидений Конкорд со своей вневременной простотой, изысканностью, сдержанностью и комфортом.

Мозаика фактов

Деятельность трёх партнёров получила международное признание. Среди самых недавних – премия «Дизайнер года 2013–2014» и «Лучшее сиденье 2013–2014», звание «Лучшие из лучших 2013», «Мебель года 2012».
Стулья Конкорд были представлены на стенде выставки мебели в Милане, и получили премию как «лучшая линия сидений». Базовая структура выполнена из дерева или стали. Существуют версии с основой на 4-х ножках, стальной рамке или одной центральной опорой. Изделия могут превращаться в обеденный стул или сиденье для дружеской вечеринки, высокий табурет, кресло-качалку, кресло для чтения и отдыха. Спинка простая, составленная из 2-х или 3-х частей, в зависимости от выполняемой функции каждой модификации, с отделкой из окрашенной искусственной кожи. Главная особенность коллекции – разделение на горизонтальные слои. Ножки, каркас, сиденье, высокая или низкая спинка визуально отделены друг от друга. Вдохновением послужил вид слоёв атмосферы, которые так прекрасны, если смотреть на них на закате из иллюминатора самолёта.

Студия Claesson Koivisto Rune. Напольная керамическая плитка Студия Claesson Koivisto Rune. Стол «Снежинки» Студия Claesson Koivisto Rune. Настольная лампа
Студия Claesson Koivisto Rune.
Напольная керамическая плитка
Студия Claesson Koivisto Rune.
Стол «Снежинки»
Студия Claesson Koivisto Rune.
Настольная лампа

 

Теренс Конран

Торд Бонтье – современный голландский дизайнер

Теренс Конран – авторитет мирового уровня в мире дизайна, промышленного и ландшафтного, а также искусства реставрации. Основатель сети магазинов Habitat, которая явилась новой концепцией представления товаров для дома, объединив в одном месте мебель, предметы декора, аксессуары, посуду.

Конран – амбициозный и беспокойный мечтатель, он всегда занят – проектирует стулья, диваны, декоративные вазы, рестораны, бары и кафе, разрабатывает интерьеры гостиных в частных квартирах и номеров отелей, пишет книги.

В 80-е годы расширил свои горизонты в качестве «гуру стиля жизни», рискнув заняться ресторанным бизнесом, в котором стал влиятельным предпринимателем не только в Лондоне, но и за его пределами.

Теренс Конран – самый известный дизайнер Великобритании, больше, чем кто-либо, революционизировавший привычки в культуре питания, способе оформления жилища, манере покупать вещи для повседневного потребления.

Мозаика фактов

Теренс Конран считает, что дизайн дома – это нечто большее, чем выбор мебели и места для её размещения. Дизайн – мощный инструмент для улучшения функционирования жилья, включающий такие элементы, как сантехника, полы, освещение, окончательная отделка;
В 1984 году Теренс Конран превратился в сэра Теренса Конрана. За его триумфальный вклад в демократизацию дизайна королева Елизавета II присвоила ему почётный рыцарский титул;
Конран о счастье: «Тот, кто умеет по-настоящему наслаждаться жизнью, в итоге обнаруживает, что счастье заключено в самых простых вещах, которые доставляют нам удовольствие. Для меня одна из самых больших радостей съесть салат из помидоров. Мне нравится простая еда, без претензий. В один замечательный летний день, когда на чистом небе сияло солнце, я сидел в своём саду в окружении цветов, читал хорошую книгу и курил Гавану. Тогда мне пришла в голову мысль, что это и есть жизнь, большего и нечего желать. Хотя в следующий момент я вспомнил о многочисленных вопросах, которые настоятельно требовали своего решения»;
Конран о спорности вкусов: «Мне бы хотелось однажды войти в чей-то дом и обнаружить, что всё обставлено и украшено изделиями от Конрана и приобретено в Habitat. Мне нравится определять характер личности через те вещи, которые она выбирает. Моё намерение – предоставить многочисленные объекты и помочь выбрать самую подходящую вещь или предоставить о ней полезную информацию. Но, в конце концов, каждый должен доверять собственному вкусу».

Теренс Конран. Один из магазинов HABITAT

Теренс Конран. Металлическая садовая мебель Теренс Конран. Коллекция HABITAT, осень-зима 2014–2015Теренс Конран.
Один из магазинов HABITAT
Металлическая садовая мебельТеренс Конран.
Коллекция HABITAT,
осень-зима 2014–2015