Испанская компания Masquespacio представляет свой проект для организации Missana, специализирующейся на создании обивки мебели. Он состоит в модернизации бренда и артистической линии нового каталога под названием «Двадцатые».
Название обусловлено празднованием 20-летнего юбилея фирмы, и содержание коллекции выполнено в стиле 20-х годов, когда в Париже было взрывное влияние ярких цветов на моду.
Ana Milena Hernández Palacios, креативный директор, считает, что новые цвета и текстура обивки для мебели сделают ещё один мощный виток в развитии популярности фирмы. Яркая эмоциональность интерьера становится частью жизни людей, поэтому теперь у покупателей всего мира появится возможность сделать свой дом более насыщенным смелыми цветовыми решениями.
Сочетание живого горчичного и степенного серого, лимонно-жёлтого и небесно-бирюзового, карминно-красного и кирпичного, яркого малинового и глубокого синего, а также природного коричневого цветов обивки с деревянными каркасами в стиле начала прошлого века дают необычайный эффект современности с лёгким оттенком воспоминания.
Натуральные материалы высочайшего качества приглашают с удовольствием отдохнуть в мягких объятьях Эксклюзивный диванов и кресел тех времён.