Мы уже привыкли видеть в журналах и в Сети огромное количество фотографий, безусловно, симпатичных кошек, великолепных собак, экзотических змей и прочих ярких представителей мировой фауны, среди которых обидно обделены вниманием домашние животные, например, копытные.
Американский фотограф Кевин Хоран полагает, что настало время сделать фокусом художественного творчества съёмку овец и коз. Так появились чёрно-белые фотопортреты движимого имущества фермерского хозяйства.
Эта идея пришла в голову фотографу после переезда в сельскую местность поблизости Арлингтона (штат Вашингтон), где на скотном дворе своего соседа он увидел своих будущих топ-моделей.
Я подумал, что они выглядят просто здорово, и было бы интересно сделать несколько студийных портретов.
Я поговорил с соседом, и он сказал «Вперёд!», покрутив пальцем у виска.
Так, Кевин Хоран получил первые кадры, на которых «движимое имущество» предстало совершенно в новом свете – с индивидуальными чертами личности, эмоциями и (да-да, не смейтесь!) одухотворённостью. Правда, студию пришлось оборудовать в переносном варианте.
Для придания большей выразительности и стилистики ретро, был выбран метод чёрно-белой обработки фотографий.
Кевин Хоран пытался работать с лошадьми, но при всей симпатии к этим грациозным, не смог увидеть в их длинных мордах такой же «человеческой» мимики и выражения глаз, как у мелкого рогатого скота.
После публикаций в интернете художнику начали поступать предложения из разных уголков страны и даже из-за рубежа провести фотосессию на ранчо и фермах.
Музей Дизайна предлагает посетителям подборку работ Кевина Хорана.
Напишите, какое впечатление они на вас произвели?