Граница Шотландии, 1874 год. Двое мужчин, обладающих уникальным взглядом на вещи, уверенностью в собственных силах и целеустремлённостью, помимо всего прочего оказываются честными тружениками и мастерами своего дела.
Начав со скромного производства женского нижнего белья, мистер Лайл и мистер Скотт становятся владельцами солидной трикотажной компании.
Репутация производителя высококачественной продукции обеспечивает Lyle & Scott возможность сотрудничества с такими гигантами модной индустрии, как Christian Dior, Yves St Laurent, Chanel, Bergdorf Goodman и Liberty.
В 50-70-х годах бренд разрабатывает для них линии кашемирового трикотажа в рамках совместных проектов.
В 60-х годах компания запускает производство одежды для занятий гольфом. В это же время появляется культовый логотип в виде парящего золотого орла.
Это изображение должно было символизировать надёжность и качество продукции Lyle & Scott и подчёркивать элитный статус членов гольф-клубов.
По мнению руководства компании, ценности 1874 года сегодня сильны как никогда. Представленная на Bread & Butter Berlin весенне-летняя коллекция вновь позиционирует Lyle & Scott как независимый, прогрессивный и решительный шотландский бренд. Достоверность этих характеристик подчёркивает абсолютно минималистский дизайн выставочного павильона.