Lyle & Scott: хладнокровие шотландских горцев в коллекциях одежды для мужчин

Стеновая панель на фоне кирпичной стены в павильоне на международной выставке


Граница Шотландии, 1874 год. Двое мужчин, обладающих уникальным взглядом на вещи, уверенностью в собственных силах и целеустремлённостью, помимо всего прочего оказываются честными тружениками и мастерами своего дела.

Начав со скромного производства женского нижнего белья, мистер Лайл и мистер Скотт становятся владельцами солидной трикотажной компании.

Деревянное напольное покрытие в павильоне на международной выставке

Репутация производителя высококачественной продукции обеспечивает Lyle & Scott возможность сотрудничества с такими гигантами модной индустрии, как Christian Dior, Yves St Laurent, Chanel, Bergdorf Goodman и Liberty.

В 50-70-х годах бренд разрабатывает для них линии кашемирового трикотажа в рамках совместных проектов.

Высокие окна в павильоне на международной выставке

В 60-х годах компания запускает производство одежды для занятий гольфом. В это же время появляется культовый логотип в виде парящего золотого орла.

Это изображение должно было символизировать надёжность и качество продукции Lyle & Scott и подчёркивать элитный статус членов гольф-клубов.

Фотографии и картины на стене в павильоне на международной выставке

Надпись на стене в павильоне на международной выставке

Темная отделка стен в павильоне на международной выставке

По мнению руководства компании, ценности 1874 года сегодня сильны как никогда. Представленная на Bread & Butter Berlin весенне-летняя коллекция вновь позиционирует Lyle & Scott как независимый, прогрессивный и решительный шотландский бренд. Достоверность этих характеристик подчёркивает абсолютно минималистский дизайн выставочного павильона.