Уникальные кристаллы Swarovski известны во всём мире. Их также с удовольствием используют в своей работе дизайнеры интерьера и мебели. Все пространства и элементы, куда включены они, отличаются особым шиком.
Этот бренд стал премиум выбором для изысканных интерьеров с момента основания компании в 1895 году.
В этом году фирма Vienna Design Week в самом центре города, во флагманском магазине на Kärntner Strasse, продемонстрировала два своих очаровательных кресла от дизайнерского дуэта Jonathan Levien и Nipa Doshi. И мы тоже вместе с вами, уважаемые читатели сайта Музея Дизайна, хотели бы взглянуть на эту красоту…
Лондонский дуэт, используя свою страсть к тонкой работе с текстилем, вывели своё мастерство дизайна на совершенно новый уровень. Они создали изысканную модель кресла, которая придаёт неповторимый гламур пространству, в котором находится. Стул Paper Planes создан для удобства и комфорта.
Конструкция модели выполнена из прочной стали и украшена текстильной обивкой из разнообразного ассортимента.Эти современные кресла для дома успешно смешивают старинные традиции и современность, при этом обладая элегантным, шикарным видом.
Paper Planes является утончённым и одновременно праздничным. Doshi Levien разработал его в строго геометрическом каркасе, обтянутом жаккардовой тканью и вставками из кристаллов, образующих чёткие ровные линии, что создаёт светопоглощающий эффект, в то время как кристаллы Swarovski, отражающий.
Для реализации этого проекта, Doshie Levien обратился к компании MOROSO, официально учрежденной Agostino Moroso в 1952 году в Италии, с которым они совместно работали в прошлом, создавая такие модели кушеток, как Charpoy, My Beautiful Backside и Principessa.
Престижность марки Doshie Levien определена в первую очередь смелым дизайном и признанным талантом. Надо отметить, что название стульев Paper Planes отражает их конструкцию и замысел мастера, воплощая элегантные линии простого складывания бумаги.
Используемая ткань этой удивительной мебели интегрирует некоторые из элементов кристаллов Swarovski: «Главная идея заключается в том, чтобы внедрить их в дизайн таким образом, чтобы они стали почти невидимыми, словно скрытыми от чётких, сдержанных линий, и должны появляться только тогда, когда на них падает свет, и они начинают сверкать».
Иными словами, синтез между строгостью и витиеватостью, тонким блеском и неопределенным архитектурным очарованием кресла в виде сложенного листа бумаги, создаёт что-то невероятное.