Вы заметили, как цветовые тенденции с модных подиумов воздействуют на дизайн интерьера, становятся актуальными для мебели и оформления в текущем или будущем сезоне?
Хотите узнать, какой оттенок приобретёт популярность в следующем году? Посмотрите великолепные показы в Париже, Милане, Нью-Йорке.
Раньше считалось, что новейшие тенденции оказывают влияние на домашний декор по истечении 6 лет. Однако в настоящее время, по словам главного редактора Fashion + Decor Гретхен Обушен, темпы в этой индустрии значительно ускорились. Отставание оформления интерьеров от того, что предлагают подиумы, сократилось до 2 лет.
Fashion + Decor является крупнейшим онлайн-инструментом, вдохновляющим читателей на то, чтобы сделать свой гардероб и дизайн жилья соответствующими моде.
Нельзя отрицать, что показы влияют не только на направление, интерьер, но и на нас самих, на наше мироощущение. Особенно поражает текстиль для дома, ассортимент которого стал столь разнообразным.
Приобрели популярность и натуральные фактуры: холст, джут, шёлк-сырец, шерсть. На пике оказались металлизированные переливающиеся ткани, атлас, текстурированный бархат, искусственный мех, яркие и даже неоновые цветочные орнаменты.
Мы уверены, что люди находили информацию об оттенке года во всех социальных сетях. Но так ли точно всё было описано? Более 40 лет существует признанный лидер в определении подобных тенденций.
Это Pantone. Институт понял влияние цвета в интерьере на всю человеческую вселенную: от политики, искусства, СМИ, музыки до моды.
Он иллюстрирует наши воспоминания, раскрывая цикличность развития всего сущего, акцентируя внимание на современности. Так, превращение зелени «авокадо» в изумрудный оттенок нынешнего времени подчёркивает эти чувства.
Однако надо осознавать, что Pantone — это не только создание цветовых таблиц. Многие дизайнеры мебели придумывают свои актуальные коллекции, ориентируясь на тон года.
По проблескам на предпоказах мы уже можем понять, что будет в моде весной. Поэтому ещё есть возможность добавить изумруда в некоторые детали декора.
Тем более предсказуемо то, какие тенденции в оформлении ожидать на осенней международной выставке мебели в Северной Каролине. Это одна из самых действенных экспозиций на рынке, подчас определяющая стили и направления всего производства предметов интерьера.
Существует множество факторов. По словам Гретхен Обушен, замыслы приходят и уходят, а образ постоянен. Однако удачная тенденция также может перерасти в стиль.
Pantone влияет не только на дизайнеров, но и на широкую общественность. Цвет года заставляет потребителей решать, что носить и как украшать свои дома.
Поэтому мастера выбирают определённые элементы оформления или мебели в этих оттенках для своих заказчиков. Когда институт моды представил изумрудно-зелёный, это сразу разошлось по всему интернету.
Сияние, сочность, тон элегантности и красоты, который подчёркивает благополучие. Яркий зелёный оттенок весеннего декора появился в наших домах благодаря экранам компьютеров.
Этот мгновенный обмен информацией играет важную роль для потребителей. Пока СМИ напечатают новости на страницах своих глянцевых журналов, они уже успеют устареть.
Цветом 2012 года был назначен очень выразительный тон — оранжевое танго. Всплески счастья и радости проникают внутрь жилища, разливаясь на подушках, покрывалах, светильниках и других аксессуарах.
Отразился этот оттенок солнечного заката и в каталоге мелкой бытовой техники Pottery Barn. Мандариновый колер нескоро выйдет из моды.
Гретхен Обушен утверждает, что при всех ярких и незабываемых акцентах на модных подиумах никуда не уйдут традиционные серые, бежевые, оливковые и чёрные тона. Классика вечна. Не стоит перекрашивать комнату или выбрасывать тёмный шкаф, чтобы остаться в тренде.
А тем более выбирать одежду изумрудных оттенков или домашний ковёр в гостиную ярко-зелёного цвета, если вы любите, например, синий или розовый.