Музей Дизайна внимательно следит за эволюцией направления арт-стрит, которое теперь не ограничивается рамками граффити, и представляет оригинальный уличный проект.
Французский художник и режиссёр Жюльен Касабьянка инициировал в мировом масштабе движение по популяризации живописных портретов – Проект Outings, только теперь роль музейного зала исполняет улица, а холста – участок стены дома.
Идея родилась после посещения Лувра, где Касабьянка почувствовал сожаление от того, что, например, вот этот висящий в углу портрет прекрасной молодой женщины так никогда и не увидят сотни и тысячи людей.
И он решил вывести «экскурсию» за пределы замкнутого музейного пространства, сделав её частью городского пейзажа, изменив эстетическое воздействие окружающей среды.
Технология проста: съёмка картины на мобильный телефон, распечатка файла и перенос изображения на внешнюю стену здания.
Касабьянка был потрясён откликом, который вызвала его первая публикация снимков в интернете. Подобные «картинные галереи» появились в Лондоне, Барселоне, Чикаго, Риме и других городах мира.
У проекта теперь есть свой сайт, где можно знакомиться с новыми «экспонатами» и выставлять свои.