Исландский художник Джеймс Мерри (James Merry) создал захватывающую серию затейливых вышивок, «смягчив» ими строгие логотипы спортивных брендов на винтажной одежде.
Мох и скромные северные цветы украшают товарный знак Nike,
шляпка мухомора – FILA,
свеколка с ботвой – UMBRO,
нежная фуксия – ADIDAS.
Работа Холодные и «бездушные» объекты современной моды и городской культуры приобретают уютный деревенский шарм.
Дизайнер таким необычным образом желает принять участие в программе по защите природы родного острова.
Мерри давно сотрудничает с Бьорк, которая вместе с товарищами по артистическому цеху, Кейт Мосс, Ником Найтом, Ким Джонс и Астрид Андерсен, поддержали инициативу и пожертвовали часть своего спортивного гардероба для проекта.
Джеймс Мерри, говорит о том, что рукоделие для него – эффективный способ релаксации:
Я люблю темп, фокусирование внимания, которых требует ручная вышивка.
Это замедляет работу, но заставляет вас сосредоточится на деталях, что действует на вас терапевтически, учитывая насыщенную событиями жизнь.Ещё мне нравится портативность – всё, что мне нужно для работы, я могу поместить в своём рюкзаке и работать во время переездов или просмотра телевизора.
Музей Дизайна предлагает посетителям подборку изображений некоторых вышивок от Джеймса Мерри. Возможно, они вдохновят вас на собственное творчество.
Напишите нам об этом в комментариях!