На этот раз креативная команда ONLY совместно с Riis Retail провела масштабную работу по созданию 5 монохромных блоков, каждый из которых выражает идею конкретной коллекции. В каждой комнате в выбранный оттенок окрашены не только стены, но и предметы обстановки, манекены и даже вешалки.
Так, запредельно насыщенный цвет розового зала кажется почти осязаемым. Он смотрится дерзко и безапелляционно, но на этом фоне центральная декорация в виде нагромождения стульев представляется вполне логичной и естественной.
Этот контекст кардинально меняет восприятие эстетики презентуемых моделей. Манекены в непринуждённых позах, размещённые на разных уровнях пространства, создают нужный драматический эффект.
Следующий, солнечно-жёлтый блок смотрится более жизнерадостно, особенно в сочетании с яркой, напоминающей фрагмент ленты Мёбиуса декорацией. Эффектная подсветка и изящные изгибы этой масштабной конструкции акцентируют внимание на визуальных свойствах представленной коллекции. А её стремительная, почти космическая грация отлично соотносится с современным характером бренда.
Более нейтральный белый зал, тем не менее, производит сильное впечатление благодаря своему уникальному декору, в основе которого — трёхмерная структура из эластичных лент и гимнастических колец.
Она связывает интерьер со спортивной тематикой и, как следствие, с экспонируемой здесь коллекцией. Для усиления сюрреалистического эффекта дизайнеры установили скрытую подсветку по периметру каждой из стен, вызвавшую интригующую игру тени и света.
Комната, в которой представлена капсульная коллекция от Жаклин де Янг, приглашает погрузиться в медитативные глубины голубого цвета. Это пространство прямо-таки излучает успокоительную прохладу, и лишь узкое окошко в соседний красный зал да яркая одежда на вешалах нарушают эту странную идиллию.
Деним, как ключевая линия бренда, был удостоен особого внимания дизайнеров. Центральным элементом «джинсового» зала стала зрелищная декорация в виде паруса, сформированного из нескольких десятков брючных моделей.
Этот образ находит отражение в другом, не менее причудливом элементе дизайна, представляющем собой абстрактную структуру чёрного цвета. И снова — тень и свет, которые визуально углубляют пространство и меняют его пропорции.
И на этот раз ONLY проявил себя как креативный и неординарный бренд, который полностью оправдал доверие своих постоянных поклонников и вызвал заинтересованность среди многочисленных посетителей выставки. А готовы ли вы примкнуть к числу приверженцев его уникального стиля?