«Живые» стены — уникальная арт-инсталляция, реклама Hyundai Motor Group от художника JônPaSang

Hyundai Motor Group

Человеческая творческая мысль неиссякаема и позволяет создавать шедевры в любой области деятельности. В этой теме каждый посетитель Музея Дизайна сможет увидеть уникальную и потрясающую рекламную идею, которая выходит за рамки понимания того, как ее можно было осуществить.


В 2012 году на выставке «ЭКСПО» корейская компания Hyundai Motor Group представила интерактивную рекламу, созданную художником JônPaSang.

Это зрелище совершенно удивительное, завораживающее и потрясающее. Движущиеся предметы, меняющиеся рельефы, масштабность этой презентации не оставила ни одного равнодушного: кому-то это понравилось, кого-то, возможно, немного испугало.

Ощущение того, что стены живут своей жизнью, не покидает даже после завершения этого своеобразного шоу. В любом случае современные технологии, которые позволили создать этот уникальный проект, полностью изменяют сознание и мировосприятие.

Эта арт-инсталляция была получена на идее применения в качестве стен Гипер-матрицы куба, состоящей из механизированных белых кубиков размером 30х30 см, которые входят и выходят из плоскости стены и формируют различные узоры и фигуры.

Эта система основана на принципе Мехатроники, представляющей синергетическое сочетание механических систем, точного машиностроения и электронного контроля.

По данным официальных источников, эта система имеет высоту около 8 метров и суммарную длину стен приблизительно 45 метров.

В ее центре расположен демонстрационный зал, находясь в котором можно созерцать всю эту грандиозность, выраженную в оживлении стеновых конструкций.

А благодаря подобной рекламе возникает интерес и даже доверие к автомобилям этой марки: компания, которая создала такую презентацию, просто не может производить плохие автомобили.

Hyundai Motor Group