В наши дни приветствуется разнообразное, и при этом устойчивое общество, разделяющее любую философию, независимо от расовой, национальной, религиозной или сексуальной идентичности.
Бруклинский иллюстратор Paul Tuller и креативный директор James Kuczynski объединились и выпустили специальную серию плакатов, своеобразный справочник по стандартным типажам гомосексуального движения, с целью повышения осведомленности об использовании в обращении к меньшинствам правильных слов и выражений.
В духе борьбы со стереотипами баннеры поступили в продажу на по 18$ за каждый. Часть доходов с продаж пойдет на развитие сайта «Think B4 You Speak» (В4 думают, Вы говорите) от компании GLSEN.
Джеймс Кучинский кроме Школы Визуальных Искусств (SVA) в Нью-Йорке, в 2011 году прошел четырехлетнюю программу BFA для получения степени бакалавра в области графического дизайна и рекламы.
В должности арт-директора начал свою карьеру в крупном рекламном агентстве полного цикла BBDO, где сотрудничал с крупными брендами. На одном из Лондонских международных фестивалей рекламы, Джеймс попал в топ-50 молодых креативных дизайнеров в мире.
Худощавый, с густым загривком. Непринужденный и никогда не бывает слишком серьезен. Это на нем свитер или просто его грудь?
Он довольно трудолюбив, и в свободное время успевает заниматься личными проектами. Одним из них является продвижение совместной серии «Руководство по гей стереотипам».
Яркие стилизованные плакаты проиллюстрированы по эскизам Пола Таллера самым простым способом трафаретной печати – шелкографией. Художник родился в Сан-Франциско, сейчас живет и трудится в Бруклине.
Не так давно окончил SVA. Его иллюстрации неоднократно демонстрировались в журналах, свободных мастерских, кинофильмах, телевидении и блогах.
Однажды Джеймсу довелось посетить бар гомосексуалистов. Там он подслушал разговор нескольких парней, размышляющих о том, к какой шаблонной категории можно отнести каждого из них.
Эта тема стала интересной и, рассматривая посетителей, дизайнер задуматься о действительном количестве разнообразия образов сообщества ЛГБТ. Опираясь на эти исследования и свою любовь к изображению шерстистых мужчин, уже на следующее утро родилась идея создания оригинального справочника.
Создатели понимали, что их проект могут воспринять по-разному, так часто бывает, когда формируется что-то из области деликатных вопросов. Веселую публикацию люди могут полюбить или возненавидеть, но Пол и Джеймс не хотели никого обидеть и оскорбить, они подали положительный импульс для начала разговора об этом.
Давайте и мы воспользуемся поводом и рассмотрим каждый баннер у нас на Музее Дизайна.
Большой, с чрезмерным количеством волос на теле. Точная копия мужественности. Эти «Гризли» предпочитают тусоваться пачками по шесть штук.
По словам Таллера, этот ряд афиш описывает приклеенные ярлыки к представителям GLSEN в эротической, смешной и беззаботной форме. С течением времени, негативная прагматическая информация меняется, привычные этикетки любого вида могут стать противоположными и, в какой-то период, сообщество исправляет их на нечто большее. Эта игривая и проницательная публикация является неким празднованием перемен в лучшую сторону.
Что такое GLSEN? Gay, Lesbian and Straight Education Network — ЛГБТ — американская организация, которая состоит из геев и лесбиянок, трансгендеров и бисексуалов, а также их друзей гетеросексуалов и сочувствующих.
Ее основателем и исполнительным директором выступает Kevin Jennings. Эта сеть борется с дискриминацией, унижениями и насилием по отношению к подросткам нетрадиционной ориентации в учебных заведениях США и призывает к повышению терпимости и взаимоуважению.
Работа коалиции заключается в содействии таким альянсам и осуществлении специального обучения активистов движения. Кроме проведения ежегодного общенационального Дня памяти и молчания в честь погибших трансгендеров и Недели без оскорблений, система регулярно предоставляет печатные научные и публицистические материалы для оказания психологической поддержки