Для посетителей нашего сайта мы всегда рады представить самую увлекательную и актуальную информацию о самых необычных дизайнерских решениях в области проектирования пространства социальных областей, которые поражают воображение и привлекают неподдельный интерес клиентов.
В сегодняшнем рассказе мы вас познакомим с современным оформлением лаундж-зоны для крупнейших ночных клубов, представленным на неделе декора в британской столице Лондоне.
Давайте взглянем на фотосъемку интерьера и обратим внимание на интересные задумки и идеи, реализованные в этом помещении.
Дизайнерская композиция Pop-up City Lounge представляет собой второе издание в серии бренда «Open Design Exploration».
Она была разработана и воплощена в жизнь совместными усилиями двадцати молодых архитекторов со всего мира, которые придумали уникальное проектное решение в ответ на предложения многих клиентов, что лаундж-зона бара должна включать идеи от десятков тысяч потребителей, поделившихся вдохновляющими фотографиями с мастерами на Instagram.
Скрытые за промышленным рифленым железом, оболочки двух двадцатиметровых морских контейнеров были преобразованы в интересную и привлекающую внимание инсталляцию, которая имеет наименование Pop-Up City Lounge.
Это интригующая площадка, наполненная передовыми конструктивными особенностями, создана для оптимизации работы ночных клубов.
Гостиная является продуктом приверженности бренда в изучении социального убранства и философской концепции, которая была продемонстрирована на неделе дизайна в Лондоне, прежде чем быть реализованной на арене самых глобальных заведений.
С замысловатыми «разговорными коконами», разработанными и воплощенными мастером Victor Hugo Jimenez, в дизайне бара тонко смешивается пиво «hoptails» и напитки, что подаются в лотках, построенных с применением льда. Зона отдыха показывает, как передовые конструктивные особенности могут улучшить наш опыт ночной жизни.
Концепция была выполнена в яркой и насыщенной стилистической направленности. Отличительная черта в декоративном оформлении стен и меблировки – оттеночная палитра: колоритное сочетание фирменных тонов компании – белого, красного и зеленого выглядит эффектно и потрясающе!
В продолговатом помещении были установлены белые кулуарные кабинки, выполненные в шаровидной форме. Уютные кресла со стеганой обивкой, крыша с орнаментом и светодиодная подсветка создают прекрасное место для наслаждения напитками, дружеской компанией и весельем.
Необычный декораторский элемент разместился на стене. Он выполнен в облике эмблемы марки Heineken – пятиконечной звезды, которая сформирована с применением прозрачных стеклянных бутылок от пива. Зеленый оттенок аксессуара замечательно гармонирует с ярко-красной стеной, привлекая внимание и интерес посетителей.
Система иллюминации в салоне была представлена многоуровневой структурой. Дают точечное освещение оригинальные светильники, тянущиеся по всему периметру заведения.
Они сделаны из железных пивных банок торговой марки, внутри которых закреплена простая лампочка. Мягкое и рассеянное сияние дает неоновая подсветка, украшающая кулуарные кабинки и разнообразные предметы интерьера .
Даже официанты имеют уникальную форму, в которой присутствуют фирменные цвета бренда – белый и зеленый.
Фасадная сторона композиции также имеет нестандартный и восхитительный облик. Рифленая железная стена покрыта серой краской, поверх которой были нанесены крупные наименования известных мировых городов на планете и логотип марки Heineken с ее фирменной эмблемой.
Необычные очертания заграждения в виде волны и выемки позволяют заглянуть во внутреннее убранство, которое наполнено контрастной цветовой гаммой и необыкновенными индустриальными конструкциями.
Композиция Heineken Pop-Up City Lounge на международной выставке интерьеров London Design представляет собой замечательный образец декорирования лаундж-зоны в баре, которая поражает воображение своим насыщенным обликом и потрясающим исполнением, что замечательно передает концептуальный замысел крупнейшей компании по производству любимого многими пенного напитка.