Сайт подготовил для вас материал об оформлении шоу-рума итальянского производителя сантехники. Дизайн этой экспозиции воплощает идею использования ограниченного пространства в качестве выставочной площадки, представляющей продукцию и философию Hatria.
Восприятие извне строится на чередовании кубических павильонов, отделённых друг от друга лёгкими завесами, через которые внутреннее убранство боксов просматривается насквозь. Круговая конфигурация пространства направляет посетителей в центр экспозиции.
Здесь, задрапированная шторами от пола до потолка, размещается особая зона, подиум для топовых продуктов, которые ожидают своего выхода на рынок или находятся в стадии разработки.
Каждый раз, когда меняется архитектура экспозиции, различные концепции заново вступают во взаимодействие. При этом характер элементов декора варьируется в широком диапазоне от органического до индустриально-урбанистического, формируя абстрактную интерпретацию противопоставления внешней и внутренней сред. Реагируя на смену цветов, материалов и световых эффектов, атмосфера выставки постоянно обновляется.
Каждая история, в которой Hatria — это рассказчик, продукты — действующие лица, а посетители — слушатели, должна отличаться от прежней. Театральное пространство, наполненное пластической энергией продуктов Hatria, увеличивает ценность бренда в глазах покупателей.