Творческий поиск дизайнеров компании Daimler-Benz в тандеме с известным тюнинговым ателье Hamann Motorsport GmbH не остановился на достигнутых успехах в линейке автомобилей G – класса. Как эволюционное развитие любимцев арабских шейхов — «Гелендевагенов» (Mercedes G63 AMG) креативные автомобильные конструкторы предложили другую «прокачанную» ветвь автомашин этого же класса – Hamann Spyridon.
Вниманию посетителей представляем описание новинки этого сезона, уже поступившей в серийное производство «разогретого, мерседесовского» внедорожника. Особенностями данной модели являются усиленный профессиональным тюнингом потенциал технического совершенства бренда Mercedes.
Внешние же черты нового бренда Spyridon, вопреки мировой тенденции повышения аэродинамики автомобилей класса SUV, преследуют настроения ностальгии за грубой мощью, сугубо «мужскими», «рубленными» прямоугольными очертаниями, все больше нынче сменяемыми в других внедорожниках «прилизанным, городским дизайном».
Сердцем нового поколения Hamann Spyridon является фантастический шестилитровый двухтурбинный двигатель V12. По своим заводским характеристикам он рассчитан на мощность 612 л.с., однако после произведенного тюнинга он «окреп» до 702 л.с. при крутящем моменте 1100 Нм.
Мотору помогает проверенная предыдущей моделью автоматическая семиступенчатая коробка передач. Кузов инновационного внедорожника выполнен, используя композитные материалы, по своей прочности кратно превышающими этот же показатель стали, но имеющими низкий вес.
Например, капот, выполненный из углеродного волокна весит лишь 6,5 кг. Прямоугольные, однако не лишенные стремительности очертания бампера, решетки радиатора, блока адаптивных диодных фар, воздухозаборника составляют единую дизайнерскую композицию, выражающую мощь и скорость, и называющуюся Hamann G65 AMG Spyridon.
Задняя же часть кузова оснащена интегрированным диффузором; спойлером, укрепленным на крыше; антикрылом, тройными выхлопными трубами, расположенными традиционно – по бокам. Конструкторы, увеличив размер колес, расширили и колесные арки, соединив их динамичными боковыми юбками, увеличивающими общую аэродинамику автомобиля.
Дизайнерами тюнингового ателье определено, что модернизированный «Гелендеваген» должен обязательно продемонстрировать внесенные изменения посредством осязаемых визуальных отличий.
Его монохромная окраска, характеризующаяся интенсивным, глубоким глянцевым черным цветом, разбавляется золотистым цветом фирменного знака Hamann, боковых молдингов, колесных дисков, накладок зеркал, патрубков выхлопной системы и чехла запасного колеса.
Внутренний интерьер салона: эргономичные кресла, подлокотники, накладки на торпедо — стильно обшиты сертифицированной золотистой и черной кожей. Стрелочные аналоговые приборы панели управления водителя со спортивным четырехспицевым рулем дополнены современным бортовым компьютером, осуществляющим одновременную работу пакета программ, обеспечивающих безопасность водителя.