Китайский Фонд по охране окружающей среды провел совместно с «Jody Xiong – DDB China» оригинальную акцию в защиту окружающей среды.
На проезжей части расположили огромное полотно с изображением дерева без листьев, а с обеих сторон пешеходного перехода положили пропитанные экологически чистой и легко смывающейся зеленой краской длинные подушки из губки.
Прохожие наступали при переходе на эти «коврики» и, переходя улицу, оставляли свои следы на кроне дерева в виде импровизированных листьев. Постепенно дерево приобретало роскошную изумрудную крону, и прохожие видели, как замечательно выглядит зеленеющее дерево.
Читателям Музея Дизайна будет интересно узнать, что компания «Jody Xiong – DDB China» под руководством признанных лидеров президента и генерального директора Richard Tan и Вице-президента и главного креативного директора Jimmy Lam делает оригинальные проекты в защиту окружающей среды и не только.
В компании собралась талантливая и эрудированная команда, которая легко и на высоком профессиональном уровне решает поставленные перед ними задачи. В настоящее время в ней работает около 14000 человек в почти ста странах мира.
Акция «Изумрудный Пешеходный переход» была проведена на семи основных улицах Шанхая, а позже на 132 дорогах и в 15 крупнейших городах по всей стране.
В оригинальном проекте по призыву больше ходить пешком приняло участие около 3920000 человек, а СМИ Китая освещало проведение акции во всей ведущих газетах и журналах.
По заключению исследователей общее осознание в необходимости защиты окружающей среды возросло до 86% по всей густонаселенной стране.
После акции фотографии о ее проведении были размещены на стендах выставки «Shanghai Zheng Yes» в художественном музее города Шанхай.
Проведенная уникальная кампания завоевала «Golden Design Of Leo» на международном Фестивале рекламы в городе Канны, Франция.