Забавная анимация студии Тотума как форма обсуждения сложной медицинской проблемы

Кадры из информационного ролика студии Тотума

Короткометражный фильм дизайнерской студии Тотума (Totuma) из Майями был создан в рамках информационной компании. Цель ролика –   углубление осведомлённости женщин по вопросу мастэктомии.


Основная идея – после сложной, но необходимой операции, важно задуматься не об утраченном органе, о ложных эстетических приоритетах,  а о спасённой жизни, в которой есть место красоте, оптимизму и юмору.

Кадры из информационного ролика студии Тотума

Ролик был показан каналом Lifetime TV по всей территории Латинской Америке, где проблема стоит особенно остро.

Графические аниматоры использовали визуальный приём быстрой смены метафорических изображений круглых форм – часов, яиц, помидоров, свечей, пончиков, блендеров с черникой, яблок.

Кадры из информационного ролика студии Тотума

Без сопроводительного текста повествование ведут прекрасно подобранные симметричные объекты, в которых происходит трансформация, ведущая к асимметрии.

Кадры из информационного ролика студии Тотума

Точку ставит фраза:

Никогда не стоит стыдиться шрамов.
Они просто означают, что вы были сильнее того, что пыталось причинить вам боль.

Музей Дизайна знакомит посетителей с работой студии Тотума как потрясающим примером силы искусства в борьбе с грозным заболеванием.
Будьте все здоровы и позитивны!

Напишите в комментариях свои отзывы!