Короткометражный фильм дизайнерской студии Тотума (Totuma) из Майями был создан в рамках информационной компании. Цель ролика – углубление осведомлённости женщин по вопросу мастэктомии.
Основная идея – после сложной, но необходимой операции, важно задуматься не об утраченном органе, о ложных эстетических приоритетах, а о спасённой жизни, в которой есть место красоте, оптимизму и юмору.
Ролик был показан каналом Lifetime TV по всей территории Латинской Америке, где проблема стоит особенно остро.
Графические аниматоры использовали визуальный приём быстрой смены метафорических изображений круглых форм – часов, яиц, помидоров, свечей, пончиков, блендеров с черникой, яблок.
Без сопроводительного текста повествование ведут прекрасно подобранные симметричные объекты, в которых происходит трансформация, ведущая к асимметрии.
Точку ставит фраза:
Никогда не стоит стыдиться шрамов.
Они просто означают, что вы были сильнее того, что пыталось причинить вам боль.
Музей Дизайна знакомит посетителей с работой студии Тотума как потрясающим примером силы искусства в борьбе с грозным заболеванием.
Будьте все здоровы и позитивны!
Напишите в комментариях свои отзывы!