Пол Виллинский: полёты жестяных бабочек в феерических скульптурных инсталляциях

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Пол Виллинский (Paul Villinski) – американский скульптор, известный своими крупномасштабными инсталляциями, включающими объёмные изображения бабочек.


Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Сырьём для создания чешуекрылых красавиц служат алюминиевые банки из-под пива, найденные на улицах Нью-Йорка.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Страсть ко всему летающему Пол Виллинский унаследовал от своего отца, бывшего штурмана ВВС.
Художник и сам отлично управляет планерами, парапланами и одномоторными самолётами, поэтому так часто в его работах появляются метафоры полёта и свободного парения.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Его главная муза приняла форму бабочки, образы которой он воспроизвёл в тысячах модификаций.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Бабочки функционируют как знаки в этих абстрактных трёхмерных «картинах», выступают в качестве актёров, играющих в любопытной пьесе.

Для скульптора бабочки – символы, через которые он стремится визуально выразить концепцию единства между материалом, процессом создания произведения и художественными образами.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Превращение пивных банок в стаи бабочек – отражение акта трансформации и возрождения, общего для всех культур.

Для скульптора работа над очередным произведением – своеобразная медитация, которая через ручной труд приводит к внутренней гармонии.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Пол Виллинский озабочен вопросами экологии и использования вторичного сырья в качестве материала для создания арт-объектов, он постоянно находится в поиске новых видов утилизированных материалов, пригодных для реализации творческих идей.

Крылья одной из гигантских бабочек дизайнер сделал из использованных рабочих перчаток.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками
Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Чтобы реалистично изобразить насекомых, Пол Виллинский приступил к их исследованию как учёный-энтомолог.

В последние годы моё использование бабочки как символа и мотива для творчества, перекочевал в интерес к самим существам.

Я начал экспериментировать с выращиванием нескольких видов у себя в студии по методике Руди Маттони.

В инсталляциях Пол Виллинский тонко проводит параллели между бабочками и людьми, которые одинаково хрупки и зависят от состояния среды обитания.

Пол Виллинский: инсталляции с бабочками

Музей Дизайна знакомит посетителей с избранными изображениями из «крылатых» коллекций.

Напишите свои отзывы в комментариях!