Философские миниатюры на кленовых листьях — утонченны внутренний мир британского художника Омид Асади

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Добрый вечер всем любителям прекрасного, которые постоянно посещают страницы Музея Дизайна.


Художники не только украшают наш мир, но и делают его добрее. Мы стремимся сделать роспись стен в интерьере, или украсить комнаты неповторимым декором. Иногда делаем что-то сами, создавая индивидуальное жилье. От рукотворных предметов в доме становится уютнее.

Художник из Великобритании нашел свой способ выразить мысли и желание создавать прекрасное. Омид Асади живет в Манчестере. Каждую осень собирает в парках пожелтевшие и опадающие кленовые листья и дает им вторую жизнь. Его композиции представляют собой не декоративные деревья, а ювелирное мастерство, которое несет глубокий философский смысл.

Тонкой светлой риской отделен от основной части листа профиль человека. Линия образует дерево, с веток которого улетают птицы. Символ быстротечной жизни и улетающих в прошлое лет. Это произведение названо Разум листа. Свои картины на листе художник создает с помощью иголки и миниатюрного ножа. Никаких других инструментов у него нет.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Это ювелирное творение названо просто – Перевозки. Простая картина жизни. Дорожка из камня и по ней едут кареты. Кажется, что слышно цокот копыт по мостовой. Даже кисточкой на листе нарисовать такое сложно. А тем более вырезать с половинки листа.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Просто Одуванчик. Многие свои темы автор черпает из стихотворений. Это была ода, посвященная жизни полевого цветка.

Омид Асали рассказывает, что он просто рассматривал красивые осенние листья. В один момент он начал видеть уникальность и смысл каждого из них отдельно. Для него они перестали быть опавшими частичками деревьев, а стали образами. Свое изменение в мировоззрении он сравнивает с открытием Ньютона. Тысячелетиями падали яблоки с деревьев. И только Исаак увидел в них земной закон притяжения.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Портрет легендарного Эрнесто Че Гевара относится к числу самых первых работ. В жизни художника новое видение листьев совпало с посещением выставки Бумагорезательного искусства. Здесь он применил более простую технику, считая, что его стиль — это фитодизайн.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Композиция называется Любовь. Нет смыла ее комментировать, все сказано ювелирным искусством автора.
Амид использует в основном кленовые листья не только потому, что их больше всего в Манчестере. Они имеют особое свое очарование.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Произведения художника не просто осенний интерьер. Это высокое искусство. Ведь природный материал нельзя сравнить с листом бумаги. Каждый миллиметр требует своего усилия нажатия, поскольку лист неоднороден. В картине Орел используется и природный окрас, переход от коричневого к желтому.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Глаз не просто орган зрения. Это окно в мир и отражение души. Наше настроение и состояние, восприятие окружающей обстановки и отношение к происходящим событиям. Хозяйка этого ока красавица, но почему-то грустит.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Перо. Взору предстают зеленные насаждения и осенняя аллея. Птицы решили путешествовать в теплые края. Они, как мысли, не могут долго сидеть на одном месте и постоянно улетают.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Джон Ленон запечатлен на многих картинах. Он украшает стены домов и заборов, когда его кумиры рисуют, представляя, что это стрит арт. Но на кленовой миниатюре он выглядит особенно натурально. Неровная поверхность придает портрету объем.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Феникс Амида возродился не из пепла, а из огня. Посмотрите на его окраску и форму, похожую на языки пламени.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Рука старика. Натруженная и мозолистая. Использовано несколько листьев, поскольку автор морщины составил из прожилок.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Персидская рысь красивая и неприметная, как и в природе. Редкому виду кошачьих грозит вымирание, и автор напоминает людям своей работой об этом.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Художнику не чужды и страдания других людей. Для создания темы Крик Природы он сорвал зеленый лист. Эту работу он прокомментировал своим желанием видеть вокруг красоту и радость, а не горе и боль.

Миниатюры на кленовых листьях художника Омид Асади

Омид Асади дома, за столом создает свой очередной шедевр, новую притчу.