В 2010 году немецкая компания HAUBER отметила своё 140-летие. С первых дней своего существования и по сегодняшний день ею владеют и управляют представители одной семьи. Пережив две войны и годы экономических потрясений, бренд остался верен принципам высокого стиля и неизменного качества.
Сегодня группа HAUBER объединяет три бренда. Созданная в 2001 марка Luisa Cerano достигла головокружительных высот успеха благодаря выраженной женственности своих образов.
Многовековой опыт компании в текстильном производстве помогает его дочернему бренду Sporlastic, специализирующемуся на разработке ортопедических изделий, заботиться о здоровье людей.
И наконец, знаменитый лейбл HAUBER, который с гордостью носит имя своего учредителя. Он и сегодня остаётся одним из ведущих производителей женской одежды, формируя модную платформу для будущих поколений дизайнеров.
Представляя свою весенне-летнюю коллекцию на выставке PANORAMA Berlin 2013 Summer, HAUBER сделал ставку на минимум декораций и тёплую палитру декора, подчёркивающую изысканный контраст оттенков в дизайне моделей.
Сотни эластичных нитей золотистого цвета растянуты под углом вдоль центральной стены павильона, напоминая потоки солнечных лучей.
Образы HAUBER, вдохновлённые ритмом современной городской жизни, позволяют женщинам быть уверенными в себе и независимыми, заметными и элегантными, открытыми миру и загадочными. В любое время, в любой обстановке.
Фотографии: Zsolt Istvan Posta.