Оформлением выставочного павильона немецкого машиностроительного концерна VOITH занимались специалисты дизайнерской студии Björn Radler. Все работы были выполнены в максимально сжатые сроки, однако результат получился более чем впечатляющим. Ослепляющие белизной колонны, белоснежные столы и стулья и строгая геометрия – такова основная концепция этого проекта.
Если бы не огромные красочные стенды с изображением автомобильных двигателей и величаво двигающихся по шоссе грузовиков и ярко-синие образцы продукции компании, размещённые на стерильных тумбах, можно было бы предположить, что здесь проводится рекламная кампания организации, занимающейся производством мороженого.
Некоторое оживление в обстановку вносят зелёные бамбуковые стебли, возвышающиеся около одной из стен. В остальном же весь интерьер направлен на максимальную сосредоточенность слушателей на той информации, которую они получат благодаря общению с сотрудниками концерна.
На чёрном фоне общего зала павильон VOITH выглядит как нечто нереальное, больше похожее на ледяное царство Снежной королевы.
Вся мебель представляет собой простые и удобные конструкции без каких-либо деталей и украшений. Высота стульев и скамеек чётко соответствует высоте столов, вокруг которых они расставлены. Благодаря тщательно продуманной скрытой системе подсветки создаётся впечатление, что стены сделаны из какого-то особого материала, который светится изнутри.
Вся обстановка создана для того, чтобы подчеркнуть серьёзность и значимость деятельности концерна. Именно поэтому почти на всех вертикальных поверхностях красуются огромные тёмно-синие буквы VOITH, а на одной из стен прописан лаконичный слоган, отражающий основную идею работы фирмы, — «Эффективность на дорогах».