Элегантные столы на изящной подножке

Множество вариантов столов на подножке

Постамент настольный – это стол, который поддерживается широким столбцом с набором ножек или базы. Основание предполагает установку под центр столешницы. Здесь сила в форме.


Они высокие, узкие, напоминают классический пьедестал. Разнообразные стили и диапазон фигур и размеров предлагают решения, позволяющие подобрать его именно под себя и координировать в любой дизайн интерьера помещения.

Классика – это то, что действительно добавляет элегантности в любое оформление.

Не только большая ножка является впечатляющим центральным предметом столовой или прихожей, но и более маленькие версии обеспечивают интерес к конструкции, создавая свои собственные фокусные точки.

Но именно крупные подготавливают почву для обсуждений. Они выглядят прекрасно в любой обстановке, в окружении разнообразных стульев и кресел. Более того, последние можно смешивать так, как пожелает фантазия, из-за разнообразия стилей.

Его форма позволяет проводить беседы и памятные обеды, обеспечивая зрительный контакт всем гостям. Также круглая форма, кажется, сливается с окружением, создавая иллюзию огромного пространства.

Говорят, что древние египтяне использовали древесину или камень для своих столиков, и лепили их, как тумбы. Ассирийцы говорили, что использование металла и в других цивилизациях не ограничивалось, был ещё и мрамор.

Исторически сложилось так, что некоторые из первых типов были от колониального периода 1600-1700 годов. Эти небольшие столы с тремя ножками были известны, как «стоячая свеча», или штатив, и располагались рядом с креслом или кроватью, держа свечки.

Это были дни до появления электричества. Получалось два качества – функция и цель. И до конца 700-х они пришли в моду, получили известность.

Изначально их разрабатывали, чтобы они обеспечивали элегантный вид для небольшой обеденной комнаты. В больших домах они были крупнее, и часто использовались, как игровые. Данный вид мебели можно найти в английских наборах XVIII, а также в XIX веке в Regency и Duncan Phyfe дизайнах.

Часто под каждую ногу добавляли деревянные ролики, для мобильности. Они также были обычными во многих домах, использовались, как обеденные, письменные, или демонстрационные.

В викторианскую эпоху (1837-1901) универсальные столы на пьедестале были широко популярны в богатых домах. Подстолье стало толще, а окончание более коротким, или же была просто база. Вершина делалась круглой или шестигранной, и её украшали резьбой. Производили из многих лесов, но особенно ценились красное дерево и дуб, где обращено внимание на тонкие линии, а рисунки или гравюры наносились легко и выглядели нежно, как на столешнице, так и на ногах. Также соблюдались условия увеличения поверхности, то есть была возможность разложить её при необходимости. Данный предмет стал негласным основным элементом для викторианской столовой. Он стал стандартом.

 

В 1900-х был Mission стиль, известный также, как предшественник арт-деко. Очарование его имеет продолжительность от XX века, и по сей день.

Красивые столы в интерьере
Чудесные столы в интерьере

Конечно, нельзя обсуждать эту тему, не включив в неё вклад в мир дизайна интерьера Eero Saarinen с его культовым «Tulip Table» – «стол-тюльпан». Только посмотрите на его тонкие линии!

Великолепные столы на подножке

В 1956 году вышеупомянутый архитектор, известный также своим проектом St. Louis Gateway Arch – арка- ворота Святого Луи, – расположенная в Миссури, и другими прекрасными работами, исследовал органическую мебель.

Это привело его к созданию революционного дизайна – средневековье. Это как раз наш «тюльпан», коллекция столов на пьедестале. Создана она была из стекловолокна и литого алюминия, и Eero Saarinen говорил, что набор является прекрасным примером того, как легко сбалансировать технологии с искусством.

Далее он придумал «Slum of legs» для столов и стульев, которые сам характеризовал, как сделанные «уродливые, запутанные в проблемах, как мир». В 1957 году они были представлены миру дизайна от Knoll.

Он сказал, что архитектор назвал свою коллекцию именно так из-за стройного и элегантного ствола и органической формы. В 1969 она была удостоена награды The Museum Of Modern Art Award. Не удивительно, что даже сегодня «тюльпаны» не сдают своих позиций.

Хотя конструкции Eero Saarinen и были экспериментальными, использованные материалы и минимальные формы сделали их привлекательными, и, пережив свой период, они остаются на рынке.

В 2007 году отмечалось 50-летие легендарного произведения, и памятный выпуск был создан Knoll ( www.knoll.com). Использовались новые отделки, в числе которых платиновое основание, а также реинтродукция из тикового и палисандрового дерева для столешницы, а дополнительно – ламинат, гранит, мрамор, шпон и другие варианты.

Очаровательные столы в интерьере