В конце 1980 года молодой дизайнер Джейми Хьюлетт, будучи студентом Колледжа Нортбрука, что в Западном Суссексе, разработал антигероиню комического персонажа Tankgirl для музыкального журнала Deadline.
Курируемая автором полоса быстро стала самым популярным разделом издания, наряду с другими творческими проектами, в том числе с более растиражированными комиксами и рекламными кампаниями.
Необычный проект Gorillaz вырос из общих интересов Хьюлетта и уже довольно опытного на тот момент музыканта Деймона Албарна. Дебютный одноимённый альбом был выпущен и распространён по всему миру впечатляющим тиражом в шесть миллионов копий, что сделало Gorillaz самым успешным альбомом их всех, какие когда-либо записывали виртуальные группы.
Он жил в небольшой квартире в тот период, когда начал работать над созданием комиксов. Позже перебрался в тот район Уэртинга, который находится ближе к Брайтону, на берегу моря. Он и сегодня считается не очень дорогим местом для проживания. За комиксы платили не слишком много денег. Но каждый рисунок Хьюлетта, безусловно, является произведением искусства.
В 2005 году состоялся выпуск второго студийного альбома под названием Demon Days. Именно тогда Хьюлетт вывел визуализацию и персонификацию группы на новый уровень. Благодаря работе с давними соавторами Passion Pictures, качество «живых» выступлений группы было повышено с помощью 2D-проекций и сложных квази-голографических спектаклей, в которых группа была полностью показана на сцене в 3D для MTV European Music Awards и «Грэмми».
Для того чтобы жить достойно, автор должен был создавать более десяти страниц комиксов в неделю. Тогда он работал с 11 утра и до 12 вечера, много курил, слушал музыку и просто штамповал их. Именно превращение творчества в рутину послужило причиной того, что художник и дизайнер бросил это занятие.
Сегодня Джейми Хьюлетт работает в своей собственной компании дизайна под названием Zombie Flesh Eaters, которая базируется в Западном Лондоне.