Огромные улитки ярко-голубого цвета были размещены на крыше старинного кафедрального собора «Duomo di Milano»в городе Милан, Италия. Таким образом, Крекинг-Арт-Группа под названием «Bursting Group» призывает общественность обратить внимание на весьма плачевное состояние этого четвертого по величине собора в мире.
Готическая архитектура, которая практически не имеет себе равных по красоте исполнения, создавалась на протяжении шести веков, а сейчас срочно требуется ее качественная реставрация.
Денег у мэрии города Милана на такое глобальное восстановление нет, и тогда группа «Bursting Group» приходит на помощь. Во многих городах они уже проводили подобные акции под названием «REgeneration» («Регенерация») с использованием различных фигурок – пингвинов или улиток неестественно яркого цвета.
В данном случае выбрали именно такой цвет – в иконографической живописи это традиционный цвет покрывала Богоматери, означающий символ Божественной Благодати.
Постоянных участников наших ежедневных обсуждений различных тем на страницах Музея Дизайна заинтересует следующая информация, что этот проект родился в сотрудничестве с «Veneranda Fabbrica del Duomo» с цель собрать средства на восстановительные реставрационные работы Миланского кафедрального собора.
Пятьдесят скульптур ярко-синих улиток из пластика живописно распределили по всей территории обширной крыши собора, чтобы с любой точки города их можно было увидеть.
Каждая фигурка 120 см в длину, 55 см в ширину и 87 см в высоту, а вес – 13 кг. Данные работы будут проданы всем желающим в «Galleria Glauco Cavaciuti Arte» приблизительно на общую сумму в 1000 евро, а доходы от всех продаж и сборов пойдут «Veneranda Fabbrica del Duomo», как вклад на восстановительные работы.
Коллектив «Bursting Group» Крекинг-Арт-Группы, которая создана в 1993 году, состоит из шести зарубежных художников, выбрав для своих статуэток переработанный пластик и приспосабливая его для своих целей, они по всему миру проводят подобные акции, чтобы восстановить то наследие, что передали нам наши предки.
Почему используются именно улитки – на то есть три причины: во-первых, их тело напоминает наши органы слуха, улитки как бы призывают прислушаться к данной проблеме.
Во-вторых, эта оболочка является домом улитки, а значит, призывает аудиторию родного города.
В-третьих, домик улитки очень похож на компьютерный знак «собаки» «@», значит «multimedia communication» быстро распространит призвание по всему миру с помощью всемирной сети Интернет.