Американская художница Келли Римзен (Kelly Reemtsen) средствами живописи размышляет о роли женщины в современном мире.
В картинах, виртуозно написанных маслом, перед зрителем предстают женские образы стройных красавиц, одетых в яркие винтажные дизайнерские платья по моде середины прошлого века.
Позы дам непринуждённы, поступь легка и стремительна.
Но что за странные тяжёлые аксессуары они легко удерживают в руках?
Отбойный молоток, бензопила, пожарный шланг, кувалда, разводной ключ.
Келли Римзен использует этот стилистический контраст как метафору огромных задач, которые приходится выполнять женщинам на работе и дома, а также о том, что прекрасной половине человечества под силу выполнить любую задачу.
Чем грубее инструмент, тем сложнее работа.
Изображения женщин «обрезаны», зритель не видит конкретных лиц, что делает образ ещё более выразительным и драматичным.
Мне хочется, чтобы посетительница выставки в картине узнала саму себя.
Если бы это был конкретный портрет,
идея бы не сработала.Мне нравится, когда я слышу от женщин, рассматривающих мои работы, слова «Это я!»
Келли Римзен родилась в городе Флинт (штат Мичиган, США) в 1967 году, изучала живопись и модный дизайн в университетах Мичигана и Калифорнии.
Сегодня её работы представлены в музеях по всей территории страны.
Музей Дизайна в своей галерее произведений живописи представляет подборку картин Келли Римзен.
У вас не возникает ассоциации с некрасовскими строками: «Коня на скаку остановит…»?
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!