MICHAEL MARRIOTT как дизайнер исследует и задумывается о предназначении объектов, которые он создает, в повседневной жизни. Своей целью он находит создание вещей, в которых нуждаются люди, посредством гармоничного использования материалов.
В юношеском возрасте дизайнер обожал смотреть ТВ–шоу о процессе изготовления разнообразных вещей. Он был весьма любознательным ребенком, задумывался о вопросах, ответы на которые не каждый взрослый знает. Его всегда привлекал не готовый продукт, а его создание. В одном из интервью он сказал, что эти передачи и вдохновили его выбрать данную профессию как основную.
И он не изменил своей мечте, поступив в известную школу мебельного дизайна в Лондоне. После успешного окончания колледжа, MICHAEL MARRIOTT открыл собственную студию дизайна, начав творческую деятельность. Он проектировал в основном предметы быта и промышленности, а также изделия, которые сам изобретал.
Дизайнер пытался создать уникальный проект для среднего класса людей. Для этого он предложил в качестве материала такие простые материалы, как: доски, скорлупа орехов, банановая кожура, ведра из пластмассы и так далее.
Между созданием мебели и предметов быта, MICHAEL MARRIOTT разработал дизайн–проекты Geffrye музея и Camden Arts Centre в Лондоне.
Из интервью:
Вопрос: Как вы впервые заинтересовались дизайном?
С самого детства. Всегда интересовался, почему одна вещь лежит здесь, другая там.
Вопрос: Повлияло ли ваше образование на успех?
В основном, да. Но о многих вещах я узнал, уже работая.
Вопрос: Какой из ваших проектов послужил началом создания собственного стиля?
Комплект XL1 был одним из моих главных проектов во время обучения в колледже. Это было удачное сочетание комфорта, простоты и уникальности. В это время я всерьез задумался о качестве изготавливаемых объектов.
Вопрос: Стиль ваших работ изменился с тех пор? Что насчет целей ?
Мои цели остались прежними. А работы становятся разнообразнее. Появилось много новых видов, например: выставочный дизайн, дизайн обложек, проектирование установок для музеев и галерей.
Вопрос: Каковы наиболее важные задачи, стоящие перед дизайнерами сегодня?
Проектировать действительно нужные и стоящие вещи.
Вопрос: Будут ли историки вспоминать об этом времени?
А. Да, я полагаю, будут. Всегда есть и хорошее, и плохое. Но сейчас хорошего больше.