В одном из павильонов Watermill, что в Нью-Йорке, на Лонг-Айленде, состоялся 23-й очередной дизайнерский аукцион, доходы от которого в этом году были направлены на поддержку молодых талантов. В центре внимания оказались восемь подвесных скульптурных композиций из серии La Traviata, созданные основателем выставочного центра Робертом Уилсоном и производителем светотехники Slamp.
Завораживающие конструкции были изготовлены вручную специально для аукциона, каждая из них обладает своим характером и стилем, а сам автор охарактеризовал их как «морозный шторм, подобный льду и пламени одновременно». В его представлении это слияние двух экстремальных состояний в одно.
Выполненные в контексте театрального опыта Уилсона, который в первую очередь является режиссёром и драматургом, эти светильники монтировались на месте в течение более чем пяти дней, а затем выступили в роли кинематографической инсталляции, служащей фоном для основного действа.
Процесс сборки светящихся скульптур был полностью заснят на видео, так что посетители впоследствии смогли увидеть, как прямо на зелёной лужайке возле центра полупрозрачные бруски из запатентованного материала Lentiflex стали частями цельных структур. А те, в свою очередь, предстали во всём чарующем великолепии перед гостями мероприятия.
Аукционер Симон де Пюри продолжил удивлять присутствующих на «вечеринке лета в Хэмптонсе», выручив за люстры 120 тысяч долларов. Вместе с произведениями Уилсона на продажу были выставлены дизайнерские продукты от таких авторов, как Крис Уолстон, Нан Голдин и братья Кампана.
А что вы думаете о подобном способе поддержки молодых художников? Может ли он быть эффективным в наших реалиях? Нам интересно ваше мнение!