Кристина Селестино — архитектор, сосредоточившийся на дизайне предметов интерьера после окончания университета в Венеции. Особенность ее дизайна — мягкие, тонкие и гармоничные линии.
Она работает со многими компаниями, а также владеет собственным брендом Attico Design Studio. Ее творения включены в постоянный состав выставки Milan Triennale. Кристина Селестино известна не только в Италии, но и по всему миру.
Селестино работает с несколькими компаниями. Она является креативным директором BottegaNove и дебютировала вместе с ними на Milan Design Week 2016, представляя Plumage — необычную текстурированную плитку. На создание этой смеси керамики и фарфоровой мозаики Селестино вдохновили птичьи перья необычных форм и цветов.
Специально для бренда BottegaNove Кристина создала диалог между традиционным навыком ремесла и современным творчеством, которое способно отвечать текущим требованиям рынка. Во время Milan Design Week дизайнер дала короткое интервью.
Корреспондент: Как вы начали сотрудничать с BottegaNove? Какой концепт лежит в основе созданного вами продукта?
Я уже работала с BottegaNove, запуская новый проект от Attico design, Cristallino, который разрабатывался совместно с мастером по керамике Paolo Polloniato. Я увлеклась не только керамикой как материалом, но и историей городов коммуны Нове.
Мой визит в BottegaNova в июне прошлого года был волнующим, потому что я увидела огромный потенциал с точки зрения производства и оформления. Я была совершенно поражена, как жидкий материал превращается в твердую плитку. Это такой удивительный процесс взаимодействия технических новшеств и традиционных ритуалов!
Открытие печи после обжига — сакраментальный момент в жизни керамиста, ведь именно здесь становится понятно, насколько хорошим получится изделие. Я была так рада возможности присоединиться к этой компании в качестве дизайнера, чтобы создать собственный проект со своей философией и мыслью.
Корреспондент: Какова миссия вашего бренда Attico Design Studio, ради которого надо управлять всеми фазами продукта, от проектирования до продвижения и маркетинга?
Экспериментирование. Я хочу продолжать делать это со своим собственный брендом, потому что это весело.
Корреспондент: Вы архитектор по образованию. Как появился дизайн?
Я переключилась с городского масштаба архитектуры на дизайн. Я предпочитаю работать над дизайном, потому что чувствую, что это мое. Даже изучая архитектуру, я всегда засматривалась на интерьеры от великих архитекторов.
Подход к проекту у каждого дизайнера свой. Да, это вырабатывается со временем, но я думаю, что это больше личная склонность. С годами вы больше понимаете, как и что делать, и остаетесь верны своим ощущениям.
Мой метод — сочетание знаний, полученных во время учебы, понимание, что такое красивая вещь, и эмоциональное восприятие продукта.
Корресподент: Есть ли кто-нибудь, кто вдохновляет вас продолжать делать все в том же духе?
Меня многие вдохновляют. Например, мне очень нравится то, как видит Carlo Scarpa. Его дизайн всегда реагирует на конкретные потребности пространства и времени, где он проектируется.
Корреспондент: Если в ваших работах скрытое послание?
Это, наверное, очень высокомерно думать, что вы можете передать идею с помощью продукта. Я просто надеюсь, что у тех, кого привлекла эстетическая составляющая вещицы, появятся какие-то воспоминания, связанные с ней.
Корреспондент: Какие продукты вы представите на Milan Design Week, кроме мозаичной плитки?
У меня есть несколько продуктов для различных компаний. Я буду работать с Mogg, молодой компании из Брианца, для которой я разработала коллекцию ковров. Также я разработала коллекцию из пяти стеклянных изделий Opalina специально для Tonelli Design.
Вдохновило ли вас это интервью? Ставьте лайк!