Международное брендинговое агентство Thread Design создает дизайн логотипов очень давно. Одним из самых интересных клиентов, обратившихся к компании в последнее время, стал автоконцерн Mercedes, который открыл сети розничной торговли и ресторанов в Пекине.
Торговый центр Me будет одним из первых непроизводственных зданий немецкого производителя автомобилей. Пекин стал первым городом, где открылось подобное заведение. В дальнейшем компания планирует создать подобные центры в Гамбурге, Милане, Мюнхене, Токио и Гонконге, чтобы привлекать внимание к своему бренду не только через транспортные средства.
Амбициозный и внушительный по размерам (более 5 тысяч квадратных метров) проект Mercedes Me объединяет различные направления работы фирмы, чтобы объединить различные направления своей деятельности в одном месте.
Агентство Thread Design, к которой обратился немецкий концерн, оформляет практически все фирменные элементы, начиная от вывесок и заканчивая палочками для еды. Многолетний опыт работы компании в данной сфере сделало ее одним из лидеров мирового рынка брендинговых фирм.
Дизайн логотипов для Mercedes Me направлен на создание особого образа немецкой компании, которая планирует начать освоение других, неавтомобильных рынков с Юго-Восточной Азии. В качестве концепции используется темная гамма в сочетании с роскошными металлическими оттенками (золотые и серебряные).
В Пекине первым заведением бренда стал ресторан Lighthaus, который выполнен в стиле Bar & Lounge. Его дизайн сфокусирован на создании ощущения золотистых лучей света, пронизывающих все пространство.
В другом районе города открылся современный китайский ресторан Si Fang San Chuan, название которого дословно переводится как «четыре квадрата, три реки». Это сподвигло дизайнеров создать изящный логотип из китайских иероглифов, который извивается словно русло большого ручья.
Общий логотип бренда Mercedes Me представляет собой переплетение трех замкнутых лент в форме «гальки», которые подчеркивают уникальную неповторимую идею. Создание такого проекта позволит автоконцерну заметно расширить свое присутствие в жизни людей. Mercedes-Benz становится настоящей глобальной компанией, реализовывая все новые и новые идеи.