В огромном выставочном павильоне Берлина кроме демонстрации коллекций разных производителей, одновременно проводился конкурс на лучший дизайн интерьера.
Победители художники студии Green Room. Они оформили экспозицию фирмы Timberland к её юбилею.
На выставочной площадке демонстрировалась история выпуска продукции, её исключительность, фирменный стиль. Важно было задержать гостей возле витрин.
Для этого применили зоны с вешалками засыпанные гравием и опилками. Часть вещей повесили небрежно на крючки вместо плечиков и посетители должны были расправить их, чтобы посмотреть фасон.
Большие фотографии моделей на фоне старых зданий, привлекали внимание. На входе гостей встречал ряд манекенов в брендовых вещах.
Различные фактуры в отделке стен от розовой древесины до белого кирпича. На диванах и пуфах обивка из натуральной кожи приглашала присесть.
Под высоким щитом с названием и логотипом компании установили барную стойку с прохладительными напитками, карамельками и чипсами.
Побеседовать и получить консультацию можно рядом, в удобных глубоких креслах с чашечкой кофе.
Большую роль в задержании покупателей в зале сыграло изменение скорости их передвижения. Оформление витрин создавалось с разным ритмом восприятия увиденного.
На пути открывались небольшие интересные уголки с манекенами и оригинально сделанными вешалками. Для создания полок и подставок применяли нестандартные материалы: пластиковые трубы с фитингами, деревянные брусья с металлическими скобами.
Многие гости задерживались возле стойки, где работал уличный художник. Он создавал свои шедевры у них на глазах и старался продать.
Команда Green Room к своим способностям художников добавила исследования психологов. Специалисты создали оформление павильона, которое нравилось посетителям и производителям.
Гости подолгу задерживались в зале и выбирали для себя одежду и обувь.