Японская студия Nendo разработала 9 различных типов шоколада.
В набор входят одинаковые по размеру (26 мм) кубики и один и тот же набор ингредиентов.
Ведущий дизайнер бренда Nendo Оки Сато предложил неожиданную концепцию создания сладкой продукции, уделив внимание не содержанию, а текстурированной форме.
Вкус готового продукта определяют различные факторы, – страна, в какой выросли какао-бобы, процентное содержание, наличие различных ароматизированных добавок.
Но, по мнению разработчика, на вкусовые ощущения огромное влияние оказывает внешнее оформление.
Название каждому кубику дано в зависимости от формы и созвучное с японскими словами.
Chocolatexture включает «Toge-Toge» (заострённые наконечники), «Sube-Sube» (гладкие края и углы), «Zara-Zara» (гранулированный), «Fuwa-Fuwa» (мягкий и воздушный), «Suka-Suka» (полый куб с тонкими стенками), «Goro-Goro» (14 связанных мелких кубика), «Poki-Poki» (каркас из шоколадных стержней) и другие.
Коллекция была частью экспозиции «Шоколадная гостиная» на выставке Maison & Objet в Париже, где студия Nendo получила престижное звание «Дизайнер года, 2015».
Шоколадное ассорти Chocolatexture выпущено ограниченным тиражом в 400 экземпляров.
Музей Дизайна предлагает посетителям провести дегустацию продукции, создав её по описанной технологии, и описать впечатления от вкусовых ощущений в комментариях.