Сверхмощный кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 2013 восхищает и заставляет сердце биться сильнее

Chevrolet Camaro ZL1 2013

 


Кабриолет не ассоциируется с эконом- или же гольф- классом автомобилей. Это – машина имиджевая, имеющая климатические ограничения, созданная для «золотой молодежи», «звезд», спортсменов. Один из самых мощных кабриолетов Camaro ZL1 2013 от Chevrolet, оборудованный 6,2 л. двигателем мощностью 580 л.с., полностью подходит под это определение. Поэтому каждый раз, выжимая педаль газа, его водитель получает особый поток адреналина, яркий коктейль из комфорта и скорости. Эта престижная машина по своим характеристикам доминирует над своим классом. Где-то позади нее, отстав по техническим характеристикам, остались: 2012 Aston Martin DB9 Volante, 2012 Mercedes SL63 AMG, 2011 Porsche 911 Turbo S, 2011 Ford Shelby GT50. Автомобиль просто излучает элегантную роскошь: его характерный обтекаемый ярко-красный или ярко-желтый экстерьер радует взгляд лаконичными контурами, гармонируя с серым или черным салоном. Однако в самом салоне вы неожиданно для себя обнаружите … пластик.

Над конструкцией подвески кабриолета конструкторы также изрядно попотели. Ведь жесткость корпуса автомобиля без крыши может быть обеспечена лишь укреплением днища дополнительной рамой. Поэтому, ввиду особенностей конструкции и технологии, обеспечивающие эффективную работу подвески, – особые, сверхтехнологичные.
Например, рассматриваемая модель взяла из арсенала болидов Ferrarri принцип магнитного управления – постоянную электронную регулировку подвески синалами частотой 1 мс. На автомашине может быть установлена, в зависимости от комплектации, либо механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая трехрежимная коробка передач (Normal, Sport, Hand). Camaro ZL1 оснащен уникальной шестипоршневой системой торможения Brembos. Для него разработаны специальные шины, обеспечивающие чрезвычайно плотное сцепление с дорожным полотном. На автомобиль установлена система безопасности от General Motors, включающая автоматизированные системы контроля курсовой устойчивости и тяги. Кстати, система контроля тяги, по крупному счету, особой смысловой нагрузки не несет. Ведь мощный автомобиль набирает скорость 100 км\час всего лишь за 5 секунд. Ноу-хау создателей этой модели является специфический маслоохладитель, облегчающий режимы работы двигателя, а также трансмиссии.
В 2013 году по обязательной фирменной программе гарантийного обслуживания все имеющиеся модели ZL1 будут дооборудованы новым сенсорным экраном инновационной информационной системы Chevrolet MyLink, взаимодействующей со смартфоном, позволяющей в голосовом режиме совершать телефонные звонки, заказывать музыку, а также инновационными бескаркасными зеркалами с функциями OnStar.( GPS и TFT экраном)

И все-таки, серьезная инженерная работа по созданию этого красавца не смогла исправить «классическую» проблематику кабриолета. «Рычащий» мощный двигатель, существенные неудобства длительных поездок или путешествий, где проявляются характерные минусы открытого салона: сквозняки больших скоростей, опасность солнечного удара, пылевые ванны.
Из-за специфического размещения убираемой крыши в машине практически отсутствует багажник. Основной режим его эксплуатации – короткие имиджевые выезды. Участники Форум-Града уже имели возможность виртуально видеть частные автопарки, где за 25%-30% стоимости хозяевами таких малопрактичных узконаправленных машин в конце концов становятся зажиточные коллекционеры, тешащие свое «эго», согласные их обслуживать, изредка «выезжая в свет».

Chevrolet Camaro ZL1 2013

 

Chevrolet Camaro ZL1 2013

 

Chevrolet Camaro ZL1 2013

 

Chevrolet Camaro ZL1 2013

 

Chevrolet Camaro ZL1 2013

 

Chevrolet Camaro ZL1 2013

Оставьте комментарий