Американский художник Брайан Кейн (Brian Kane) решил порадовать земляков, заменив рекламные щиты масштабными картинами природы.
Интересно, что талантливый дизайнер применяет инструмент программы Photoshop «Восстанавливающая кисть» («Healing Tool» – название проекта) к реальному миру. И это действительно работает!
Кейн арендовал на месяц бигборды в самых перегруженных районах Бостона.
Но вместо того, чтобы демонстрировать логотипы известных брендов или захватывающие «предложения, ограниченные по времени», рекламные щиты от Брайана Кейна, по существу, являются окнами в природу.
Людям просто нравится идея получить что-то приятное в повседневной жизни.
Именно поэтому художник подавил желание изобразить свой логотип, дать ссылку на свой сайт или поставить личную подпись.
Органично соотносящееся с окружающим ландшафтом, каждое изображение динамично, оно меняется в зависимости от времени суток.
Днём на экранах с высоким разрешением показаны кроны деревьев, опушки леса, вечером – звёздное небо, реальные фазы Луны.
Во временных инсталляциях Брайана Кейна нет никакого скрытого подтекста, не только рекламного характера, но и любого «зелёного» движения, протестующего против глобального потепления и загрязнения окружающей среды. Дизайнер просто желает доставить людям мгновения радости в их повседневной жизни.
Эксперимент вызвал бурный отклик, художник получил множество электронных писем и телефонных звонков от участников траффика по магистралям Массачусетса с выражением благодарности и восхищения.
Если вы можете дать людям 20 секунд радости, я думаю, это действительно то, к чему художник должен стремиться.
Музей Дизайна предлагает посетителям взглянуть на безрекламные рекламные щиты от Брайана Кейна в фотоподборке и коротком видео.
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!