Выставка летней коллекции для города прошла в павильоне Bread & Butter. В ней приняли участие 750 онлайн-ритейлеров европейских стран.
Дизайн интерьера залов был оформлен в соответствии с главным девизом производителей. Все компании делали ударение на высокое качество и низкую цену.
Этим они определили своего покупателя со средним и низким доходом. Модели, выставленные на обзор, рассчитаны на молодёжь.
Созданием дизайна выставочного зала занималась студия OBJECT. Художники подчеркнули назначение и стиль одежды большими фотографиями городских улиц.
Они создали естественную атмосферу для коллекций. По стилю бренды были разделены на 4 категории: романтичный, яркий, утончённый и спокойный.
Компании, принявшие участие в экспозиции, предоставили горожанам возможность обновить свой гардероб.
Участники выставки реализуют свой товар через интернет и меняют коллекции 4 раза в год, перед каждым сезоном. Этим они обеспечивают своевременное перетряхивание шкафов покупателями.
Дизайнеры студии OBJECT оформлением и освещением создали соответствующее настроение в выставочном зале. Посетители легко ориентировались в тематике коллекций и их назначении.