BMW X5 F15 2014 – один из прогнозированных фаворитов сегмента SUV

2014 год становится многообещающим для автолюбителей по количеству интриг на всемирном автомобильном рынке. Редко когда можно увидеть такой «урожай» новых моделей.


Например, два крупнейших немецких автопредприятия BMW и Mercedes практически синхронно – весной текущего года проводят каждый свою презентацию нового амбициозного внедорожника, обещая в начале 2014 года начать серийное производство.

Кстати, информация о вышеуказанной машине от предприятия Daimler-Benz уже была представлена на страницах нашего сайта. Очередь – за внедорожником X5 F15 2014, характеристики которого мы попытаемся отследить настоящей статьей.

Итак, BMW продолжило свою линейку кроссовером третьего поколения BMW X5. Баварские дизайнеры трансформировали размеры предыдущей полноприводной модели, обладающей высоким дорожным просветом – вытянули немножко — в длину и ширину, сделав ниже.

Указанное увеличение кузова дало возможность кроме базовой комплектации, оснащенной двумя рядами сидений, заказать дополнительный третий ряд. Кроме того, обеспечен рекордный для своего класса коэффициент лобового сопротивления.

Как ожидается, машина третьего поколения обеспечит компании лавры лидера категории SUV. Залогом высоких технических характеристик автомобиля является инновационный фирменный 4,4-литровый бензиновый двухтурбинный двигатель V8 развивающий мощность 450 л.с. (и это в рабочем режиме, без дополнительных тюнинговых усилий!)

При этом, сравнительно предыдущей модели, обеспечена 16%-я экономия топлива, а разгоняться с места до 100 км\час он сможет лишь за 5с. Также предусмотрен дизельный вариант внедорожника, оборудованный трехлитровым дизелем V6 мощностью 258 л.с.

Двигатель функционирует синхронно с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Компания H&R разработала отдельный пакет пружин, а также амортизаторов для обеспечения большей жесткости подвески X5 F15 2014.

Предусмотрены также дополнительные шайбы на колеса, расширяющие колею на 6 см. Кроме того, они значительно увеличивают диапазон используемых образцов колес.

Внешний вид новой модели, как уже упоминалось, стал более аэродинамичным. Элегантный изгиб капота, украшенного аэродинамическими пластическими гранями, гармонирующими со стойками кабины обеспечивает надлежащую оптимизацию воздушных потоков.

Уменьшенные обтекаемые крылья, оснащенные продольным «спортивным» тиснением, своей криволинейной поверхностью плавно переходят в плоскость блока адаптивных светодиодных фар.

Сами блок головной оптики значительно увеличен, захватывая собой пространство вплоть до характерной родовой «ноздреватой» решетки радиатора. Достаточно крупный, однако аккуратный бампер замечательно сочетается с передним, а также боковыми воздухозаборниками, противотуманными фарами. Задняя часть кузова кроссовера – едва шире, чем передняя, она оборудована спойлером, закрепленным на крыше, а также оснащена бумерангообразным комплектом диодных адаптивных фар.

Салон внедорожника третьего поколения, как было уже сказано выше, дополнился третьим рядом сидений, однако место водителя, приборная панель, руль внешне не претерпели существенных изменений.

Преимущественно инновации коснулись качественной оснащенности современными радарами и специализированного бортового компьютера, оснащенного самыми современными автоматическими системами гарантирования безопасности водителю – от роботизированного круиз-контроля до парковочного ассистента.