Автомобили модели «M3» сделаны на базе ранних моделей третьей серии и отличаются от «стандартных» более мощным двигателем, улучшенной подвеской и более аэродинамическим кузовом. «2013 BMW M3» будет оснащен 3,3 литровым турбодвигателем с автоматической коробкой передач, по утверждению авторитетного журнала «Autoweek».
Все модели «M3» буду исполнены в виде «купе» и «кабриолет» — довольно стильная вариация. Экстерьер отличается алюминиевым капотом, крыша из углеродного волокна, обогрев боковых зеркал заднего вида, струйный омыватель лобового стекла, ксеноновые адаптивные фары с самовыравниванием и выхлопная система из нержавеющей стали.
Салон обустроен, как номер «люкс» в пятизвездочном отеле: внутренняя фильтрация воздуха, двойные зоны климат-контроля, передние и задние лампы для чтения, обивка — натуральная кожа и дорогая ткань, рулевое колесо также «одето» в прочную кожу.
Кроме этого электрическая регулировка передних сидений, «сплит» заднего сидения, электрические зеркала с подогревом. Из развлекательных функций — AM/FM/CD стерео воспроизведение MP3 и «radio data system», а также USB подключение.
Характеристики безопасности включает в себя передние и задние головные, двойные боковые подушки безопасности спереди, противоугонная система, дневные ходовые огни, система освещения поворотов и ксеноновые фары. Есть система прогнозирования, уведомления и предотвращения возможного столкновения. Как и в других моделях «BMW» в новой версии «M3» предлагаются самые передовые системы безопасности.
О немецкой компании «BMW» мы уже рассказывали постоянным читателям в предыдущих публикациях, поэтому в сегодняшней статье тему ее становления и развития мы развивать не будем.
По некоторым американским «надежным источникам» сообщалось, что новая модель «2013 BMW M3» будет выполнена только в версии «седан» и оснащена семиступенчатой коробкой скоростей с двойным сцеплением.
Двигатель будет основываться на 4,4 литровом моторе V8 с суперпроизводительной системой, а мощность планируется в 450 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Кроме этого планируется классический задний привод, дополнительный комфорт за счет увеличения колесной базы и колеса будут более крупного размера, а шасси из прочной, но легкой стали.