Bayerische Motoren Werke AG не перестают нас радовать новыми фирменными рядами своей высококачественной продукции, постоянно доводя начатые автомобильные идеи до совершенства. Каждая новинка от этого автопредприятия – ожидаема, встречается прессой, всем международным сообществом весьма заинтересовано. Участники Форум-Града ранее наверняка обратили внимание на интересный образец довольно редкого легковика M135i, занимающего промежуточную нишу между обычными купе и спорткарами. Ситуацию прояснило внезапное исчезновение этой машины из автосалонов BMW Соединенных Штатов весной текущего года, оставив янки лишь выбор между седанами. Стало ясно: компания готовит рынок к новой модели купе. По одним источникам, генеральная презентация новой M235i традиционно намечена на январь следующего года в Детройте, городе, где гениальный автопредприниматель Генри Форд собрал свою легендарную «Модель Т»; по другим — начнется серийное производство M235i осенью текущего года.
Как свидетельствует полученная журналистами фотохроника, опытные образцы уже прошли предшествующие серийному производству необходимые дорожные тесты.
Несомненно, экстерьер новой модели имеет более эстетичные родовые черты: лаконичные V – образные ребра капота составляют единый динамичный футуристический рисунок с измененной формой крыльев, дверей автомобиля. Относительно машины-предшественника, концептуально изменена стилистика: более стремительные спортивные черты приданы бамперу, решетке радиатора, форме фар. Модернизированы LED- элементы лазерной головной оптики, изменена форма крыльев, венчающих 20-дюймовые колеса. Корма нового BMW несколько увеличена относительно предыдущей модификации, а также снабжена задними бумерангообразными фарами.
Автостроителями было решено оставить новой автомашине мощный – до 316 л.с. шестицилиндровый турбированный двигатель N55, позволяющий этому купе конкурировать со спорткарами. Несколько усовершенствовали систему подачи топлива, благодаря чему сократилось время разгона автомобиля к 100 км\час – до 4.9 с. Инновации преимущественно коснулись появившимся у новой модификации широким выбором для покупателей: между механической шестискоростной и автоматической коробкой передач, а также между заднеприводной моделью M235i и полноприводной. Одновременно на ее базе, имеющей кузовной тип, баварцы будут выпускать кабриолет, «лишив» салон верха. Автомашина с откидной крышей обещает быть компактной, уютной, экономичной.
M235i обладает самыми современными техническими средствами обеспечения безопасности вождения. Заслуживает внимания установленный фирменный парковочный ассистент, который при въезде мгновенно осуществляет автоматический обмен информацией с соответствующими устройствами автомобильных стоянок. Затем он ориентирует водителя, есть ли свободные места, а также показывает, куда ехать для парковки. Адаптивная система амортизации Magnetic ride при помощи лазерных устройств автоматически анализирует неровности траектории машины, динамично и постоянно регулируя под них изменяемую жесткость амортизаторов, настройку подвески.
Эта многовариантность обнажает серьезные планы немецких автомобилестроителей на рынке США. Как утверждают маркетологи, в последние годы наблюдается тенденция диверсификации модельного ряда всех компаний, составляющих концерн Volkswagen для увеличения их рыночной доли от самого большого рынке автомашин – Соединенных Штатов.