Первым основательным проектом, который разработал архитектор Дэвид Чипперфильд, стал давно снесенный магазин для Issey Miyake на Sloane Street. Испещренный прожилками белый мрамор, много древесины и необычная палитра – может показаться, что это слишком богато для нынешнего Чипперфильда, однако его намерения и амбиции не так далеки от настоящего времени. Но уже тогда архитектор считал, что в пространстве не должно быть перегружено лишними деталями.
Его рабочее место находилось в полу-заброшенном помещении Blueprint Magazine. Чтобы сэкономить он превратил его подвал в галерею 9H. Это было новое для Лондона. Названная в честь жестких свинцовых карандашей, она была полна решимости довести несентиментальную архитектурную чувствительность. Это была непростая проблема.
В начале работы Дэвиду было трудно воплощать планы в жизнь. Его не понимали и пытались помешать строительству. Так соседи противились постройке дома для Ника Найта. Ему сопутствовали неудачи и при возведении своего офиса и конюшни в Camden. В столице Англии его 9H называли «агрессивно-модернистской и вне шкалы дизайна». Он понял, что для выживания ему придется выйти за пределы Британии.
Сегодня он занимается международной практикой. Строит много сооружений в Китае, Америке, Японии, Италии, Испании и Германии, а в Великобритании сравнительно мало. В Берлине он решал сложнейшие задачи по реконструкции Neues Museum, Берлинского археологического музея, пострадавших во время Второй мировой войны. Neues Museum, Берлинского археологического музея
Его подход к строениям можно назвать консервативным в лучшем значении этого слова. Он подходит к решению своих идей очень кропотливо, сдержано и вдумчиво и получает удивительный, не подходящий под рамки обыденности, итог.
Признание к Чипперфильду пришло в 1999 году. На данный момент он имеет множество наград за свои заслуги.