Немецкое креативное агентство Deepblue Networks в рамках маркетинговой компании обратилась с заказом в дизайнерскую студию Kjosk (Гамбург, Германия).
Художник-иллюстратор Флориан Шоммер предложил оригинальную идею логотипа – анимировать буквы логотипа фирмы в виде зданий, где разнообразные персонажи изображают сотрудников, занятых «напряжённой» офисной работой – жонглируют на балконе, небольшой группой обсуждают последние новости, поднимаются в лифте и т.д.
Чем дольше рассматриваешь картинки (а их всего 8, по числу букв в названии компании), тем больше забавных деталей начинаешь замечать, что, в конце концов, превращается в увлекательнейшее занятие, способное украсить любой рабочий день в офисе.
Музей Дизайна предлагает посетителям убедиться в этом собственными глазами.
Вам понравился оживший логотип? Напишите об этом в комментариях!