Многопрофильный художник Рей Сисин (Ray Cicin) в рамках продолжающейся серии иллюстраций «Тёмно-голубой» (Deep Blue) создал графическое изображение гигантского синего осьминога.
Многие художники использовали перья и ручки в качестве рабочего инструмента, в том числе такие знаменитости, как Энди Уорхол И Альберто Джакометти.
Когда друзья дизайнеры взяли под сомнение полезность шариковых ручек, назвав их «дешёвыми и жуткими», Раймонд Сисин воспринял это как вызов и уже точно знал, что ему нужно делать.
Он собрал все свои старые шариковые ручки и приступил к созданию подробнейшего рисунка головоногого, образ которого он увидел в естественнонаучном альбоме немецкого учёного Эрнста фон Геккеля.
Сисин решил, что это прекрасная модель для реализации его замысла.
Та же общая схема оригинала, но моя версия деталей и масштаба.
Этот рисунок создавался в течение года.
Иногда я его откладывал, переносил на новое место, а затем опять к нему возвращался.Осьминог стал моим психологическим демоном, который меня мучил и требовал, чтобы я закончил работу.
Это дало мне хорошую закалку терпения и настойчивости.
Более старые ручки Рей Сисин использовал для прорисовки более светлых областей, а более новые позволили ему создать глубокие и густые тени.
Художник говорит о магии творчества, когда произведение оказывают сильное воздействие на зрителей благодаря тому, что становится частью своего создателя.
Процесс порой более важен, чем продукт.
Музей Дизайна уверен, что в искусстве искусства талант, терпение и труд – важнее инструмента.
Вы разделяете это мнение, дорогой посетитель?
Напишите нам об этом в комментариях!