Музей Дизайна уже рассказывал на своих страницах о том, что древнее искусство стилизации письма, каллиграфия, продолжает существовать, развиваться и находит новые формы реализации, например, в оптических иллюзиях.
Толга Гиргин, инженер-электрик по профессии графический дизайнер по зову сердца и таланта, экспериментирует с объёмным написанием букв, которые, кажется, готовы спрыгнуть с листа.
Трёхмерные письмена плывут, парят, стоят ровно и наклонно, с них может капать краска. Создаётся впечатление, что перед нами аппликация, наклеенная на поверхность бумаги.
Плавные формы и яркая окраска придают надписям ещё большую привлекательность.
Основные инструменты, которыми пользуется Толга Гиргин, очень просты – карандаш, ручка с различными перьями, тушь.
Оптическая иллюзия создаётся благодаря навыкам, которыми безупречно владеет Мастер, – умелому светотеневому распределению, потрясающему чувству перспективы, точному глазомеру и твёрдой руке.
Само собой разумеется, турецкий дизайнер свои работы украшает потрясающей подписью в стиле благородного минимализма.
Интересно, насколько каллиграфичен ваш автограф, уважаемый посетитель? Напишите нам об этом в комментариях.