Maserati GranTurismo MC Stradale – повседневный гоночный автомобиль

Maserati GranTurismo MC-Stradale

Участники Форум-Града уже имели возможность видеть внедорожник Maserati Kubang от одноименного бренда. Хотя классической его продукцией были и остаются заднеприводные спорткары. Ведь само слово Maserati вызывает ассоциацию с гоночной трассой, ревущими моторами… Линейка мощных, быстрых автомашин от этой компании, входящей в концерн Fiat, недавно была пополнена четырехместным спортивным купе GranTurismo MC Stradale. Концептуальная модель открывает новую давно востребованную серию повседневных скоростных четырехдверных автомобилей.

Благодаря использованию в конструкции нового GranTurismo легких и прочных композитных материалов, увеличение емкости салона до четырех человек вовсе не нарастило его вес: спорткар даже «полегчал» на 110 килограмм. Новый фирменный атмосферный мотор MC Stradale от Ferrari, специально форсированный для этой модели развивает впечатляющую мощность — 460 лошадиных сил, а его вращающий момент — 7250 оборотов/минуту! Кстати, это – последняя презентация атмосферного двигателя от Maserati: все последующие модели будут оснащены турбированными моторами.

Поэтому настоящие ценители «атмо-Мазера» должны спешить насладиться настоящим выпуском при открытых клапанах, практически не портящим «голос автомобиля» фактически работающего без глушителя. В паре с двигателем работает прекрасно зарекомендовавшая себя шестиступенчатая автоматическая коробка передач MC Race Shift фирмы «ZF», функционирующая в трех режимах: автоматическом, спортивном и гоночном. Ее роботизированные режимы самостоятельно, т.е. за водителя, выбирают оптимальные сочетания шестеренок при прохождении поворотов трассы.

Причем скорость автоматического переключения передач – просто фантастическая: 60 мс, когда лучшие аналоги обеспечивают лишь 100 мс. Максимальная скорость GranTurismo MC Stradale составит, аналогично предыдущей модели, 303 км\ч, зато разгон до 100 км\ч будет весьма быстрым – всего 4.5 с. Спортивная карбоново-керамическая тормозная система обеспечивает плавность торможения и короткий тормозной путь на высоких гоночных скоростях. Инновационная система снабжена карбоново-керамическими дисками, диаметром спереди – 380 мм, сзади – 340 мм, а также шестипоршневыми суппортами.

Экстерьер новой модели по-спортивному элегантен и гармоничен: благородно-изогнутый капот с аэродинамическими углублениями, модные ромбовидные наклонные блок-фары, «выдающие» скоростной и гоночный характер четырехколесного «зверя», фирменные, выступающие крылья, V-образная радиаторная решетка с вмонтированным известным во всем мире «трезубцем».
Гармонично с вышеперечисленными чертами смотрится воздухозаборник, а также — бампер. Задняя часть спорткара – шире, чем передняя, она сменила традиционные для компании фары-бумеранги на треугольные. Аккуратный блок, состоящий из двух выхлопных труб выполнен в традиционном гоночном стиле. А спойлер, оборудованный на заднем багажнике обеспечивает новой модели достаточную для устойчивости прижимную силу. Спортивное купе GranTurismo MC Stradale имеет дорогой кожаный салон, оборудовано бортовым компьютером, четырехсезонным климат-контролем, системами безопасного вождения, включая круиз-контроль.

Maserati GranTurismo MC-Stradale
Maserati GranTurismo MC-Stradale
Maserati GranTurismo MC-Stradale
Maserati GranTurismo MC-Stradale
Maserati GranTurismo MC-Stradale