Чтобы создать бренд и обратить на себя внимание, необходимо придумать уникальное дизайнерское решение. Точно так же подумала и компания Waldo Trommler Paints, об этом и расскажем подробней нашим посетителям.
В 2011 году она попросила Reynolds и Reyner подготовить небольшую финскую фирму, обещающую насыщенный летний декор, к выходу на американский рынок. В целях получения доступа к нему упаковку продукции надо было сделать сияющей.
«Нам не просто нужно, а мы должны выделиться!» — эта фраза стала основным моментом в работе над образом торговой марки.
Как организовать запоминающийся бренд? Мастерам поручили воплотить в жизнь такую идею, которую не использовал ни один из конкурентов, и показать главные особенности компании — дружелюбие, качество и инновации.
WTP — это не только изготовитель красок, но и товарищ, всегда готовый помочь, предложить, защитить от неприятностей и проблем. Ремонт с фирмой прост, удобен и быстр, и это должно быть обозначено в оформлении.
Необходимо привлечь внимание покупателей с помощью ослепительной палитры и обычных букв, говорящих о потрясающем выборе ярких оттенков и необыкновенном цвете в интерьере вашего дома.
Как заметили в Design Milk, товар является самым замечательным на прилавках магазинов. У него нет фирменных тонов, но есть характерный стиль.
Любой штрих представляет собой эффектное и запоминающееся сочетание колеров, которые формируют целостность торговой марки. Всё это делает автора конкурентоспособным и достойным выйти на мировой рынок.
Следующим шагом станет доказательство того, что продукция является такой же высококачественной, как её внешняя оболочка. А вы бы, уважаемые гости, заинтересовались краской, увидев яркую упаковку на прилавках отдела строительных материалов?