Главная \ Дизайнерская мебель \ Дизайнерская мебель общественных интерьеров \ Дизайнерская офисная мебель \ Выбор перегородок для зонирования рабочих мест - обсуждаем варианты и делимся опытом

Выбор перегородок для зонирования рабочих мест — обсуждаем варианты и делимся опытом

Сетчатая перегородка в офисе

Что конкретно Вас может заинтересовать? Они могут быть сплошными, то есть полностью отделять одну рабочую зону от другой…


Деревянная основа перегородки в офисе
Стеклянная перегородка комнатки для переговоров

И небольшими, частичными, которые лишь ограничивают основное место отдельного человека.

Перегородки рабочих мест в офисе
Стеклянная перегородка извилистой формы
Невысокая перегородка рабочих мест

Как видим, основное их назначение — разделение пространства, причем в пределах одного помещения могут потребоваться как сплошные, так и частичные, небольшие. Вот, например, один из вариантов:

3D план использования перегородок в офисе
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1502234350091852/ Мария Филиппова

    Зонирование рабочих мест просто необходимо для удобства работников, их визуального уединения. Но большинство работодателей делают перегородки из просвечивающих материалов, чтобы параллельно можно было отслеживать деятельность своих подчинённых. Мне больше по душе сплошные перегородки, таким образом, хотя бы звукопроницаемость от посторонних звуков будет ниже и сосредоточится на деле намного легче.

  • http://vk.com/id55222215 Лианчик Парамонова

    Зонирование рабочих мест – очень актуальный вопрос в интерьере офисов, потому что под специфику разных компаний нужна своя специфика оформления. На каких-то предприятиях нужны отдельные варианты перегородок в офисе, помогающие сохранить тишину и сосредоточиться, а где-то наоборот нужны открытые пространства для постоянного обмена мнениями. Это стоит учитывать при планировке офиса.