Главная \ Интерьерные шоу \ Конкурсы и выставки \ Экспозиция «Волна» для компании Toyota в Женеве

Экспозиция «Волна» для компании Toyota в Женеве

Экспонат на выставке

Разработкой выставочного павильона всемирно известного автомобильного концерна Toyota на одной из выставок в Женеве занимались дизайнеры компании Déri Design. Им удалось создать уникальную рекламную площадку с необычной концепцией постоянного движения.

Внешний минимализм и спокойствие, выраженные в белоснежном фасаде, сменяются кипучей энергией внутреннего помещения. Прежде всего, это отражено в яркой цветовой палитре.

Насыщенно-красная отделка того же оттенка, что и логотип Toyota, стильная угольно-чёрная мебель, магическая игра света – всё это даёт возможность посетителям почувствовать себя частью этого динамичного и неустанно совершенствующегося мира современного автомобилестроения.

Внешний вид выставочного павильона
Экспозиция на стене на выставке
Белый пол на выставке
Черная мебель на выставке

Внешняя форма конструкции напоминает постоянно движущуюся океанскую волну. Она является отражением известной японской философии об активном покое или, говоря более понятным для нас языком, о спокойном и вдумчивом отношении к любой деятельности. Здесь заключается глубокое понимание основных идей развития популярного бренда и древней японской культуры.

Общая позитивная и увлекательная атмосфера складывается за счёт постоянного движения, обилия информации и смены обстановки. Особый акцент создан на фантастических и даже совершенных моделях автомобилей, которые не захочет приобрести только совершенно равнодушный человек.

Светящиеся волны на стене на выставке
Белая стена на выставке
Светодиодное освещение на выставке
Бетонный пол на выставке
Красный потолок павильона на выставке
Внешний вид выставочного павильона

В одном из интервью куратор этого проекта Алия Рамадан призналась, что для визуализации японских дизайнерских традиций и современного стремления к экспериментированию специалисты её компании использовали обычный белый лист формата А4. Завернув один его угол, они получили именно тот ассиметричный баланс, который наилучшим образом воплотил стремление концерна Toyota к совершенству.

Выставочный экспонат в павильоне
Открытый интерьер выставки