Садовая скамейка которую европейцы называют «диваном садовника» — разработка шведских дизайнеров

Скамейка и лампочка во льду

Каждый дачник или хозяин загородного дома прикладывает максимум усилий, чтобы его приусадебный участок радовал глаз не только гостей или соседей, но в первую очередь нравился самому владельцу.

Именно поэтому на больших или маленьких по площади земельных участках можно увидеть уникальнейшие произведения дизайнерского искусства, созданные нашим народом.

Житейский опыт показывает, что декоративные скамейки из металла, украшающие садовые участки, более долговечны, чем деревянные. Хотя за первыми и за вторыми нужен надлежащий уход, чтобы их не уничтожили ржавчина или гниение. Но у хорошего хозяина, порядок есть во всем и всегда.

Частые друзья и гости Музея Дизайна, имеющие садовые участки, смогут сейчас почерпнуть много новых идей для обустройства и украшения своих палисадников.

Представляемую вашему вниманию металлическую садовую скамейку европейцы в шутку называют «диваном садовника», так как она служит не только местом отдыха людей, но и хорошей подставкой для домашних растений в горшках, которые в теплое время года выносят на улицу. Это изящное изделие облегченной формы принадлежит разработчикам «Дома дизайна в Стокгольме» .

Скамья изготовлена из нержавеющей стали, покрытой оцинковкой, и выкрашена в веселые цвета. Ее тонкие ножки спереди и сзади служат стойками для вьющихся растений, гармонично вписывая металлическую лавку в садовый мир.

Художник Ева Шидтс, разрабатывавшая эту декоративную конструкцию, специализируется на производстве мебели и иных аксессуаров для открытого воздуха

Креативная скамья от Ева Шидтс,

«Диван садовника» — это наглядный пример авторского дизайна талантливого маэстро, украшающий любой зеленый уголок.

Известный сегодня производитель — «Дома дизайна в Стокгольме», начал свою деятельность в 1992 году, занимаясь производством разнообразных и оригинальных вещей для дома и сада.

Лампа во льду от Андерс Фердиг

Основателем концерна был Андерс Фердиг, имеющий опыт в изготовлении различных приборов. Ему и всем его сотрудникам потребовалось долгих пять лет, чтобы выпустить эксклюзивный настольный светильник «Лампа во льду» с логотипом кампании.