Porsche Panamera S Turismo с электродвигателем – экономичность, практицизм, перспектива

Porsche Panamera Face lift

Компания Porsche, как всегда, не перестает удивлять. Мало того, что вдруг ее конвейер серийно выпускает не спортивное купе, но четырехдверный седан, а тут еще … инновационный двигатель. Еще на заре прошлого века 25-летний Фердинанд Порше, работающий инженером Jacob Lohner & Co (Австрия), первым сделал действующий двухмоторный гибрид, выиграв несколько гонок. Спустя более чем сто лет созданная им компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, входящая в концерн Volkswagen, удивила мировой авторынок, впервые предложив серийный plug-in («подключаемый к резетке») гибрид Panamera S Turismo.
Новая модель заявила о себе, как о перспективном, мощном и экономичном автомобиле. Ее сердцем является трехлитровый шестицилинровый турбированный мотор, мощностью 333 л.с., работающий в паре с 95 л.с. электродвигателем. Согласованность работы двигателей впечатляет.


О такой слаженности стоит подробней рассказать участникам Форум-Града! Ведь тандемная работа двигателей компенсирует недостатки мощного ДВС: инерционности при передаче изменяемого крутящего момента, а также, если требуется малая мощность, выходящая за пределы нагрузочной характеристики бензинового двигателя. Электродвигатель же, обладая меньшей мощностью, мгновенно включается, отключается, а также совершает реверс.

Для него не актуален режим «холостого хода». Одним словом, автомобиль мгновенно трогается с места посредством электродвигателя. Кроме того, инновацией от Porsche является гармонично работающая система отключения бензинового двигателя при режиме высокой скорости, инициирующая движение «накатом», одновременно тормозная система и усилитель рулевого управления запитываются от электродвигателя. Как уже упоминалось, Panamera S Hybrid оснащен системой plug-in, т.е. может заряжать свою аккумуляторную батарею непосредственно будучи подключенным к бытовой электророзетке. Причем ресурс работы новейших аккумуляторных систем практически соответствует общему сроку службы автомобиля, благодаря компьютерному тестированию, специальной системе охлаждения.

Используя сугубо электрический мотор, рассматриваемая модель Porshe может проехать отрезок пути 120километров на максимальной скорости 135 км\час. Однако, запустив электродвигатель в режиме генератора, можно также подзарядить аккумуляторную батарею посредством использования крутящего момента ДВС. Экономичность самого быстрого гибрида, развивающего скорость 270 км\час, подтверждена проведенными тестами на автобанах. Среднее потребление бензина на 100 километров составило 7.6 литра при езде в городских условиях и 6,8 литров – на загородной трассе.

Гибрид оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, разгоняющей его с места до 100 км\час за 6 секунд. Базовая комплектация предполагает подвеску на стальных пружинах, однако есть и вариант комплектации, включающий пневматическую подвеску (ПАСМ), обеспечивающей стабильность при маневрировании, а также при геометрической нестабильности трассы.
Кожаный классический салон седана от Porsche просторен, светел и удобен. Ту же кожу мы видим на ободе спортивного стильного руля и на рычаге коробки передач. Аналоговые индикаторные приборы, испытанные сотнями гоночных баталий, оттенены черным цветом на удобно расположенной приборной панели. Автомобиль снабжен бортовым компьютером, системой климат-контроля.

Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift
Porsche Panamera Face lift


Оставьте комментарий