Выставка PANORAMA Berlin 2013 Summer: два премиальных бренда в одном пространстве

Круглая вешалка павильона на выставке PANORAMA в Берлине

Два амбициозных нидерландских бренда NOIZE и NO EXCESS разделили выставочное пространство PANORAMA Berlin — одной из крупнейших европейских экспозиций в сфере модной индустрии.


Деревянная витрина павильона на выставке PANORAMA в Берлине

NO EXCESS реализует одежду для мужчин, которые интересуются модными тенденциями, но не готовы принести собственный комфорт им в жертву. Каждую модель лейбла отличает высокое качество материалов и кроя, обеспечивающее идеальную посадку на любой фигуре. Сегодня коллекции NO EXCESS представлены в 30 странах мира, в более чем 1500 точек продаж.

Прожектора над витринными полками павильона на выставке PANORAMA в Берлине
Металлические вешалки павильона на выставке PANORAMA в Берлине
Крутой велосипед павильона на выставке PANORAMA в Берлине

Другой молодёжный бренд NOIZE создаёт свои коллекции для мужчин и женщин, которые не мыслят жизни без движения и гордятся собственной индивидуальностью, которым необходимо давать выход бьющей через край энергии.

Сочетание оригинальных фактур и продуманных деталей обеспечивает изысканную непринуждённость каждому образу лейбла.

Разноцветная одежда на вешалках павильона на выставке PANORAMA в Берлине
Ретро приемники павильона на выставке PANORAMA в Берлине
Джинсы на витрине павильона на выставке PANORAMA в Берлине

Индустриальные конструкции, выступающие в роли вешал и дисплеев, коллекция антикварных радиоприёмников и раритетный большеколёсный велосипед 19 века формируют концептуальный интерьер павильона NOIZE и NO EXCESS.

Нарочитая небрежность в исполнении деталей дизайна подчёркивает безапелляционную самостоятельность представленных моделей.

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.

Добавьте комментарий

  • Удивительно, как дизайн интерьера магазина одежды разделяет два бренда. И они спокойно соседствуют друг с другом. Для каждого был разработан отдельный подход для отражения сути бренда. И посетителям проще выбирать одежду, ведь каждый бренд уникален по своей природе, в каждом заложен свой смысл.

Оставьте комментарий