Необыкновенный постер The Elk (Лось) от студии DKNG ‒ яркий образ мужчины, вызывающего острую жалость…

Цветное дерево на постере The Elk

Он создан для презентации концерта американской рок-группы Dave Matthews Band в Торонто. Дизайнеры – довольно перспективные ребята, творящие постеры не воровством картинок в интернете для создания коллажей, как сегодня поступают многие, они всё рисуют сами, тщательно продумывая идею.


Студия основана в 2005 году в Лос-Анджелесе, Калифорния и акцентирует своё творчество на музыке и индустрии развлечений.

Кроме создания иллюстраций, ребята предоставляют полный спектр услуг графического дизайна, придумывают логотипы для различных марок, дизайн упаковки и одежды, веб-дизайн, концертные афиши и оформляют музыкальные упаковки. Они обслуживают широкий круг независимых и корпоративных клиентов.

Нарисованное дерево The Elk в программе фотошоп

Постер Лось выполнен в четырёхцветной печати на французской бумаге-сетке и издан в ограниченном количестве 300 штук, на него можно было посмотреть в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида и на выставках в Торонто, Онтарио, Канада.

На создание сюжета вдохновили холодные зимы Онтарио и природа: дикие животные и, в частности, лось, опавшие кленовые листья. Приобрести эту красоту можно в магазине студии, а также есть возможность посмотреть отснятый видеоролик.

В нём показан процесс создания постера шаг за шагом, подбор всех элементов, в том числе и тысяч листьев. Посетители Музея Дизайна могут его посмотреть, перейдя по ссылке.

Название студии DKNG происходит от заглавных букв имён Dan Kuhlken и Nathan Goldman. Впервые они познакомились в школе. Оба с раннего возраста тянулись к музыке, что и послужило почвой для дружбы и возникновения музыкальной группы.

В колледже творческое сотрудничество продолжилось, и они создали дизайнерскую команду с целью слияния двух творческих путей – музыки и иллюстрации. В то время Натан работал над графическим дизайном для будущей книги.

Дэн, заинтересовавшись этой работой, стал принимать участие в оформлении иллюстраций к каждой главе. Затем появилась возможность создать плакаты для трубадуров, три удачных произведения заинтересовали создателей шоу, и молодым дизайнерам доверили оформление авторской программы. Благодаря этому проекту увидели своего зрителя ещё несколько новых плакатов.

Так началось создание собственного портфолио. Ребята нашли свою уникальную творческую нишу, и сейчас они признаны самыми талантливыми и знаковыми музыкальными художниками мира. Их работы экспонируются на выставках с 2008 года.

Знакомая всем фраза: «Две головы лучше, чем одна» подтверждается особенностями работы дизайн-студии DKNG, которая создаёт уникальные волнительные рекламные работы.

Программное искусство фотошоп на постере The Elk